Московская область, г. Мытищи,
Проектируемый проезд 4529 стр.3

+7 (495) 647-15-00, +7 (495) 587-40-20

Авто в наличии

Комплектации и цены

Рефрижератор на базе шасси



Изотермический фургон-рефрижератор на базе Фиат Дукато.

Современные стандарты перевозки и хранения требуют соответствующего транспорта подготовленного в соответствии с государственным сертификатом (одобрением типа транспортного средства) и обеспечивающего соответствующий климат внутри грузового отделения. Климатический режим должен быть обеспечен на протяжении всего маршрута перевозки с учетом загрузки, стоянки и выгрузки товара, при воздействии внешней температурной среды. Ведь перевозимый товар это продукты питания или лекарства, для которых поддержание нужных параметров является критически важным. Давайте, разберемся какие, необходимы доработки базовых автомобилей Фиат для полного соответствия строгим стандартам перевозки столь ответственных грузов.

1. Вариант исполнения на базе шасси.

Используются модификации шасси Chassis LWB и XLWB,

длинна грузового отделения до 4200 мм, ширина 2200 мм, высота до 2300 мм

грузоподъемность по птс –до 990 кг

грузоподъемность техническая –до 1800 кг

В зависимости от типа продукции и температурного режима должны быть выбраны оптимальные материалы для постройки изотермичной надстройки. Существует 3 класса изотермичности: низкий, средний, высокий. Класс А (FRA) +12 гр/0 гр., класс В (FRB) +12 гр/-10 гр., класс С (FRC) +12 гр./-20 гр. Технология постройки из сендвич панелей разной толщины позволяет обеспечить прочный, герметичный кузов, который будет соответствовать одному из классов изотермичности. Вариации толщины от 30мм до 80 мм позволяют оптимально справляться с перепадами внешней температуры. Наполнением сэндвича является ппс (экструдированный пенополистирол) имеющий коэффициент теплопроводности 0,03 Вт/м2К пожалуй, лучший изолятор среди подобных материалов. На рынке представлены различные варианты исполнений теплоизоляции, хотя некоторые поставщики по-прежнему используют пенопласт. Изоляционная панель изготавливается в вакуумной среде с использованием финского клея Kestopur фирмы KIILTO. Высокая степень теплоизоляции достигается благодаря технологии, при которой в панелях не образуются пустоты, в отличие от использования пенопласта или пенополиуретана (ппу).

В базовом исполнении внутренняя и наружная отделка выполняются из оцинкованного листа покрытого полимерным материалом. Нередко в отделке используется дополнительная опция – ударопрочный пластик армированный стекловолокном, очень практичный материал. Данная опция позволяет облегчить финальную конструкцию приблизительно на 130 кг и гарантированно сохранить внешний вид фургона на весь срок эксплуатации.

Варианты исполнения отделки внутри изотермического фургона могут включать такие опции как отбортовка рифленным алюминием для защиты от вил погрузчика, отделка пола рифленным алюминием для беспроблемного ухода за грузовым отделением рефрижератора. Сливные отверстия, такелажная фурнитура, использование нержавейки в конструкции - это позволит вам купить новый рефрижератор Фиат Дукато с учетом требований предъявляемых к машинам-рефрижераторам. Полноценное круглогодичное поддержание температуры не возможно без установки холодильно-отопительного оборудования. Данный тип изотермических фургонов (4-20 м3) используются ХОУ с прямым приводом, т.е. в движении автомобиля компрессор установки работает от двигателя автомобиля. Данный режим может поддерживаться и на стоянке при включенном двигателе, либо при использовании электропривода стояночного режима компрессора от внешней сети 220В или 380В.

Регулирование температуры. В случае, если соответствующая модель ХОУ выполняет только охлаждение, то регулировку можно выполнить в диапазоне от 0 до -20 гр. Как правило, используются установки с возможностью обогрева и диапазоном от +6 до -20 гр. Диапазон температур задается с пульта управления, который расположен в кабине водителя. Монитор контроллера показывает текущую температуру и заданную. При возникновении неисправностей монитор выдаст код ошибки, которую прочитают в сервисном центре соответствующего производителя. Описываемые типы холодильников используют хладагент R-404a. Среди наиболее востребованных производителей ХОУ можно назвать лидеров данного направления: Carrier и Thermo King. Мы рекомендуем своим клиентам этих производителей оборудования как наиболее надежных и имеющих хорошо развитую сеть сервисных центров. Как альтернативное предложение от наших партнеров, более бюджетное оборудование, например Элиндж, Global Freeze или Dongin.

Как вы могли обратить внимание, выше описываемое оборудование позволяет выполнять и подогрев воздуха внутри изотермического фургона. В связи с физическими особенностями газа используемого в установках предлагаемого диапазона положительных температур (+6 гр.) не хватает для поддержания стабильного положительного климата при больших отрицательных наружных температурах. В этом случае используются дополнительные отопители типа Планар или Webasto. Правильно подобранное оборудование справится с температурными перепадами, которые неизбежны при загрузке - выгрузке товара. Немаловажным для перевозчиков является возможность подтвердить заявленные характеристики климата на всем пути следования транспорта.

Для этого используется DataCold - специальные датчики, регистрирующие температуру в заданных отрезках времени с выводом на монитор в кабине водителя и термопринтер, который способен распечатать ленту с запрашиваемыми данными.

Изотермический фургон оборудован выдвижной лестницей или подножкой, габаритными светодиодными огнями, внутренним плафоном освещения. Обрамление снаружи выполнено из стойкого к коррозии алюминиего профиля. Задние распашные двери имеют угол открывания створок 270 гр. Двери прикрепляются к телу каркаса 3 (тремя) петлями с каждой стороны. Фиксация дверей в закрытом положении выполняется поворотно-стержневым запором кулачкового типа. Открытые двери фиксируются стопорами.

Ручка устанавливается с внутренним замком или проушиной для навесного замка. Опционально устанавливается боковая дверь шириной до 1500 мм

Для устойчивости на трассе и экономии топлива опционально предлагается установка спойлера кабины или оригинальная конструкция надстройки ,которая позволяет максимально использовать грузовой объем фургона















        





Используются цельнометаллические фургоны модификаций: VAN SWB, VAN MWB, VAN LWB, VAN XLWB

Основное отличие заключается в том, что утепление выполняется из готового автомобиля – грузового цельнометаллического фургона. Полезный объем грузового отделения в таком исполнении от 6 до 15 м3, вместимостью до 3-х евро паллет. В зависимости от требуемой изотермичности (FRB или FRC) боковая дверь может быть заблокированаили сохранена для использования. Утепление фургона достигается по похожей технологии изготовления сэндвич-панелей, с использованием стеклопластика и пластика ABS на внутренней поверхности. Внешней панелью является металл автомобиля. Испаритель холодильника закреплен на штатной, утепленной стенке автомобиля, отделяющей кабину водителя от грузового отделения.

Такая компоновка наиболее востребована у наших клиентов. По вашему желанию конденсаторный блок может быть расположен на крыше, а испаритель перенесен на потолок фургона. Дверные проемы имеют резиновое уплотнение EPDM (эластичный высокоизностойкий каучуковый материал), армированные органическим волокном, так обеспечивается необходимая герметичность и отсутствие мостиков холода в дверных проемах.

                При выборе базового автомобиля необходимо учитывать, какие заводские опции вами будут востребованы. Дело в том, что при монтаже ХОУ кондиционер кабины должен быть отключен, либо должен использоваться специальный монтажный комплект, который могут предоставить далеко не все производители холодильно-отопительного оборудования.

                И в заключении нельзя не отметить вопрос стоящий перед будущим собственником рефрижератора –это постановка на учет и дальнейшее беспроблемное владение специальным автомобилем. Наша компания АРМ, оформляет документы в полном соответствие с предъявляемыми требованиями. В птс сразу прописывается тип кузова соответствующий назначению, а именно: фургон-рефрижератор.

Итак, основным при выборе полнокомплектного автомобиля-рефрижератора является правильное соотношение толщины сэндвич панелей и типа холодильно-отопительной установки. Мы поможем вам с расчетом и выбором оптимального соотношения толщины панелей и хоу. В результате сотрудничества с АРМ вы получите автомобиль, который будет полностью отвечать предназначенным задачам. Для консультации 8-495-587-40-20 доб.1