МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
Тест-драйв: Fiat Fullback

Тест-драйв: Fiat Fullback

Всем привет, небольшой лаконичный очерк о тесте пикапа от Фиат.

Хотел поделиться впечатлениями от тест драйва Фиат Фулбек (Fiat Fullback).


Итак, 27.08 взял версию идентифицируемую как Active+, автомат 5, камера заднего вида и двигатель 150 л.с., климат контроль, тканевый салон,сенсорный мультимедиа

1) Двигатель 150л.с. - для спокойной езды вполне достаточен, для тех кому побыстрее и поактивней - маловато будет. Для себя ставлю «+»

2) Акпп- очень хорошо. Достаточно шустро переключает передачи, вряд ли кого-то огорчит. Ставлю «+»

3) Подвеска - очень жесткая, но достаточно энергоемкая. Для городской езды не очень, хотя дороги сейчас в Москве не плохие, кто-то не почувствует.Ставлю «-»

4) Шумомзоляция - вполне достойная. Ставлю «+»

5) Обзорность- отличная. Ставлю «+»

6) Управляемость- для грузовика нормально, по трассе прямую держит хорошо, усилие на руле правильное, крены большие, в резких поворотах не устойчив. Поставил бы «+», но амарок ощущается несколько устойчивей, я бы даже сказал азартнее. Вынужденно ставлю «-»

7) Свет- очень хороший, ксенон. Ставлю «+»

8) Мультимедиа - экран не яркий, при солнечной погоде (а именно такая выдалась) видно плохо (при максимальных установках.Кроме громкости все управление на сенсоре, меню по трекам песен не удобное. Громкая связь очень хорошая,протестировал с несколькими абонентами. При прочих равных ставлю «-»

9) Сиденье - не удобное. Посадка для меня показалась не очень удобная, сильно не хватает регулировки по высоте. Возможно дело привычки.Ставлю «-»

10) Проходимость - нормально, но на таких колесах (штатные 245*65*17 всесезонка) только для сухого грунта. Покрышки быстро «замыливаются», бокового грунтозацепа почти нет, в хорошей колее  беспомощны. Самое интересное подключение переднего моста происходит с запаздыванием и сильно мешает противобуксовочная система. Короче, надо адоптировать манеру езды с учетом автомата и поправки на городские покрышки.Но у меня все получилось поэтому поставлю «+»

11) Расход топлива - примерно 9 литров по трассе. многовато ставлю  «-»

12) Качество салона –отделка «+», но есть неприятные звуки внутри салона исходящие от пассажирского сиденья. Может что-то было не закреплено. Не знаю, но ставлю «-»

После 800 км пробега и руководствуясь своими субъективными оценками ,которые сложились как 50/50, подведу следующий итог:  Автомобиль оптимален с точки зрения цена/качество/назначение в минимальных комплектациях. В этом случае цена будет соответствующей ожиданиям и задачам, с учетом объявленных цен от 1.530.000 механика и от1.880.000 автомат. Мой выбор- базовая комплектация с акпп, 150л.с. Из дополнительного оборудования взял бы: колеса АТ 285/70R16, мультимедио с андроидом и DVD , сиденья от Паджеро с эл. приводом, ксенон.

 

тест провел МА

Автор: МА

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2