МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
СЕКС НА КОЛЕСАХ или Alfa Romeo 147

СЕКС НА КОЛЕСАХ или Alfa Romeo 147

Под капотом тоже порядок: 1,9-литровый дизель Multijet теперь выдает 150 л.с. По нынешним стандартам горячих хэтчбеков - вполне достаточно.


За красоту мы готовы простить абсолютно все. 147-я Alfa / Альфа, которую Полл Хоррел сравнил с Коньком-Горбунком тоже прощена.

 

КАЗАЛОСЬ, ЧТО СИМПАТИЧНАЯ Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147 меньше всего нуждается в обновлении, но неожиданный реcтaйлинг вдруг оказался удачным. Передок теперь меньше cтилизован под ретро и выглядит опрятнее. А к интерьеру, как прежде, не придерешься. Еще не тронувшись с места, вы уже трижды ловите кайф: сначала глядя на 147-ю, затем погрузив себя в классное сиденье и, наконец, проведя руками по всем поверхностям.

 

 

Под капотом тоже порядок: 1,9-литровый дизель Multijet теперь выдает 150 л.с. По нынешним стандартам горячих хэтчбеков — вполне достаточно. Бензиновый топ-двигатель — двухлитровый Twinspark на 150 л.с. наделен характерным голосом Alfa / Альфа, который все время подначивает поддать газку. Изменяемые фазы газораспределения серьезно повлияли на его способность перемещать довольно грузный \"хэтч\". Но несмотря на все технопримочки для увеличения момента, эти два литра нужно крутить. 1,6-литровому движку мощностью 120 л.с. приходится еще туже, но и он справляется.

 

У бензиновых моторов пятиступенчатая коробка, а у дизеля даже \"шеcтиступка\". Но удовольствия никакого — у рычагов обеих КПП длинный, нечеткий ход. Никогда не знаешь, на какой передаче едешь. И это только начало проблем 147-й. Настоящая маета с подвеской, которая напрочь отказывается держать машину.

 

 

На плохой дороге вам нужна жесткость, а она идет валко. Но в момент, когда хорошо бы спружинить, вдруг становится каменной! Зато поворачивает 147-я хорошо. Передок ныряет в поворот, как ученый терьер, а зад следует за ним. Но абсолютной точности нет, опять же ,из-за огрехов подвески. Хуже всего — на опционных колесах в 17 дюймов. Лучше перейти на 16-й размер. Даже скучная штамповка 15-го диаметра на 1,6-литровой версии работает более сносно.

 

Как водится при выборе итальянской машины, берите самую дешевую. Сэкономив пару-тройку тысяч, вы получите дизайн, который посрамит А3 и 1-Series. Но сначала сгоняйте на тест-драйв, чтобы убедиться, что вашей пятой точке подходит этот вибростенд.

 

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2