МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
ПРЕСТИЖ ПО МИНИМУМУ

ПРЕСТИЖ ПО МИНИМУМУ

Коммерческие компании и государственные структуры для служебного пользования часто приобретают седаны бизнес-класса. Обычно - с не самым дорогим оснащением и не самыми сильными моторами.


Как правило, корпоративные покупатели из опций заказывают только кожаный салон и "автомат". Впрочем, есть категории бизнес-седанов, которые и в стандартных версиях богато укомплектованы и снабжены мощными двигателями. Это модели премиум-брендов. По комфорту, быстроходности, качеству отделки они мало уступают представительским машинам.

 

Об элитных автомобилях бизнес-класса и пойдет сегодня речь.

 

Alfa Romeo 166

Флагманская модель знаменитой итальянской компании стоит особняком среди прочих бизнес-седанов. Ведь "166-я" по дизайну и ездовым свойствам во многом напоминает спортивные машины. На ходу она гораздо жестче своих конкурентов; у нее резкие тормоза и очень "острый" руль — всего 2,3 оборота от упорадо упора. Чтобы на сухом асфальте сорвать "166-ю" в скольжение, надо сильно постараться. Лишь слегка повизгивают покрышки, а она продолжает идти по заданной траектории.

 

Недавно флагманская "Alfa / Альфа" была серьезно модернизирована. Кардинально переработан дизайн носовой части. Седан стал в большей мере походить на знаменитые "Alfa Romeo / Альфа Ромео" прошлых десятилетий благодаря массивному "рыцарскому щиту" радиаторной решетки, нижний кончик которой дотягивается до переднего спойлера, а верхушка подпирает капот.

 

Что под капотом? В Россию "166-я" идет только с одним мотором — трехлитровым V6. Он развивает 224 силы (это самый выcoкий показатель в нашем обзоре). Итальянский седан способен очень резко ускоряться. Альфовский темперамент не усмиряет даже автоматическая коробка передач, входящая в серийное оснащение.

 

Что в салоне? Интерьер "166-й" излучает спортивную ауру: повернутая в сторону водителя центральная консоль, удобный трехспицевый руль, отделка "под металл", глубокие кресла-ковши. Повышению комфортабельности способствуют климатическая система, высококлассный СD-проигрыватель с отдельным усилителем и десятью динамиками, электропакет, центральный замок, круиз-контроль.

 

Сколько стоит? Цена укомплектованной практически по максимуму "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166" — 41.400 евро. До оснащение кожаным салоном делает ее дороже на 1.210 евро.

 

Audi A6

Глядя на дебютировавший в этом году "А6" , можно подумать, что это представительский автомобиль — настолько велики размеры седана. Его длина — почти пять метров. Впечатлению солидности способствует и громадный щит облицовки радиатора, выполненной в стиле флагманского "Аudi A8 WI2 / Ауди А8 W12".

 

"А6" снабжен устройством "Аdvanced Кеу". Это система доступа в автомобиль и запуска двигателя без использования ключа, который остается лежать в кармане владельца. Когда вы подходите к машине, автоматика сама отпирает замки. Запуском и остановкой двигателя ведают клавиши.

 

Модель неплохо приспособлена к российским условиям. Специально для наших дорог усилена подвеска и увеличен дорожный просвет. Не будет лишним и "зимний пакет", включающий подогрев передних кресел и боковых зеркал. В движение стандартный "А6" приводят передние колеса. Фирменный козырь компании из Ингольштадта — полный привод для базовой модификации не предусмотрен.

 

Что под капотом? За монументальной решеткой радиатора скрывается V6 объемом 2,4 литра, мощностью 177 л.с. как показывает практика, этого вполне достаточно для увесистого "А6". Помимо ручной коробки для модели предлагается и автоматическая. Причем это не традиционный механизм с гидротрансформатором, а вариатор "Мultitronic". У него есть масса преимуществ и самое главное — потрясающая плавность работы, с которой не сравнятся лучшие "автоматы". Даже при резком ускорении автомобили с вариатором набирают ход с невозмутимой равномерностью.

 

Что в салоне? Интерьер "А6" — настоящая революция для "Audi / Ауди". Отныне центральная консоль чуть развернута в сторону водителя. Обычно подобное дизайнерское решение используется в салонах спорткаров...

 

Еще одна важная деталь в салоне — "Multi Media Interface" (ММI) мультимедийная система управления, где один джойстик заменяет множество клавиш. ММI отвечает за управление климат-контролем, бортовым компьютером, "музыкой".

 

Cколько стоит? Базовая модификация оценивается в $49.300. Версия с вариатором стоит $51.486. Доплата за кожаный салон — $2.842.

 

BMW 525i

Баварская "пятерка" до предела насыщена самыми передовыми технологиями, имеющимися в современной автомобильной промышленности. Технически она больше напоминает концептуальную разработку, выпyщенную на дороги общего пользования, нежели серийную модель.

 

"Пятерка" — одна из самых спортивных по характеру машин в бизнес-классе. На виражах ведет себя как чистопородный спорткар. Кузов практически не кренится — этому препятствует система "Dynamiс Drive" (управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости). Пока "пятерка" мчится по прямой, стабилизаторы "распущены" и машина плывет над дорогой, словно представительский седан. Но стоит датчикам распознать поворот, как подвеска становится жестче и автомобиль проходит вираж с уверенностью спорткара.

 

Колеса "пятерки" не боятся проколов, поскольку в боковинах шин имеются особо прочные вставки. Они не сминаются, даже если давление в покрышке упало до нуля. С прохудившимся колесом седан способен проехать 150 км при скорости не больше 80 км/ч.

 

Что под капотом? Наиболее доступная версия "525i" — снабжена 192-сильным рядным шестицилиндровым мотором. Его основное преимущество — фантастическая уравновешенность. В салоне не ощущается ни малейшего шума и вибраций от работы двигателя, на холостых оборотах его просто не слышно. Но если раскрутить баварский мотор свыше 5.000 об/мин, он радует слух водителя непередаваемым рыком.

 

Что в салоне? Внутри "пятерка" — словно уменьшенная копия представительской "семерки": схожие линии передней панели, экран системы "iDrive" и управляющий ею круглый джойстик. Хотя "пятерка", конечно, чуть проще.

 

Например, в системе "iDrive", управляющей вторичными функциями автомобиля, оставлены лишь четыре пункта в основном меню (в "семерке" их восемь). Это "Климат", "Развлечения", "Коммуникации" и "Навигация". Принцип работы "iDrive" таков: вращая джойстик, водитель выбирает раздел меню на экране, а нажимая на контроллер, подтверждает выбор и перебирается в соответствующее подменю.

 

Интерьер даже базового "525i" очень богат: климат-контроль, аудиосистема, электропакет... Такие нюансы, как шторки с электроприводом на заднем стекле и подогрев "баранки", подчеркивают высокий класс автомобиля.

 

Cколько стоит? За "525i" в начальной комплектации "Business" необходимо выложить 44.900 евро. Модификация с "автоматом" обойдется на 2.000 евро дороже.

 

Cadillac CTS

Броский седан, щеголяющий эффектным "граненым" дизайном в стиле самолетов-"невидимок" . Вряду припаркованных машин "CTS" неизменно будет привлекать повышенное внимание.

 

Если вам нравится традициoнный кадиллаковский комфорт — бесшумный ход, убаюкивающие покачивания кузова на неровностях, — то этот "Кэдди" едва ли подойдет. У него весьма жесткое шасси — в поворотах автомобиль практически не кренится. "Cadillac CТS / Кадиллак CTS" явно претендует на место в сословии "driver's саr" ("машина для водителя"), о чем говорит и тот факт, что это первый за многие десятилетия "Кэдди", который можно получить с "механикой". Разумеется, вы вольны заказать и автоматическую трансмиссию. Правда, без режима ручного переключения. Для престижного седана это может показаться недостатком.

 

Что под капотом? Самый доступный "CTS" снабжается 2,6-литровым V6, выдающим 185 сил. Двигатель хорошо себя проявляет как при неспешной езде, так и при "полете" по скоростной магистрали.

 

Что в салоне? В разработке интерьера "CТS" принимал участие известный Дом моды "Вvlgari". Некоторые вещицы в салоне сделаны весьма нетривиально, в частности, громкость "музыки" регулируется колесиком на руле. Свежее решение. Еще имеется специальная клавиша, автоматически отодвигающая назад кресло водителя до упора, что облегчает посадку-высадку.

 

Кадиллаковские интерьеры всегда были роскошными, и "CTS" не стал исключением. Уже в стандартном оснащении здесь есть кожаная отделка салона, раздельный климат-контроль, полный электропакет и даже сервоприводы передних кресел с памятью, что редкость в бизнес-классе. Круиз-контроль на этом фоне выглядит вещью само собой разумеющейся. Венчает перечень устройств аудиосистема, способная воспроизводить кассеты и СD-диски.

 

Cколько стоит? Базовый "CTS 2.6" оценивается в $42.500. Модификация с автоматической коробкой прибавляет к сумме $1.050.

 

Jaguar S-Type

Несмотря на то что "S-Tyре" выпускается уже несколько лет и давно продается в России, он привлекает внимание больше, чем иные новинки. Знаток увидит в благородной внешности машины множество черт, присущих классическим "Jaguar / Ягуар". Так, решетка радиатора, формой напоминающая рыцарский щит, восходит к легендарным ягуаровским седанам 50-х годов прошлого века...

 

Что под капотом? Наиболее доступная модификация "S-Tуре" снабжается 200-сильным 2,5-литровым V6. В принципе мощности этого мотора вполне достаточно для быстрой езды. Даже автоматическая коробка неслишком укрощает прыть "Jaguar / Ягуар". Кстати, с недавних пор на модели используется шестискоростной "автомат" (раньше был пятиступенчатый). Прибавление еще одной передачи сделало характер автомобиля более гибким, на нажатие акселератора он реагирует быстрее, чем прежде.

 

Что в салоне? По интерьеру легко понять, что "S-Type" относится к высшему свету автомобилей. Классический дизайн. Дорогостоящие отделочные материалы, в том числе много дерева. Ни один из автомобилестроителей, кроме британских, столь щедро его не использует. Кто, например, помимо англичан, решится сделать огромную деревянную накладку во всю ширину передней панели?

 

Из длинного перечня стандартного оснащения отметим двухзонный климат-контроль, стереоустановку, воспроизводящую музыку концертного качества, круиз-контроль, а также электрорегулировки передних кресел. Кроме того, в "S-Tуре" применен электронный ручник. Привычную рукоять заменяет кнопка. Нажал — и колеса заблокировались.

 

Cколько стоит? Шестицилиндpовый "S-Tуре 2.5" с ручной коробкой предлагается за 55.500 евро. 2.500 евро требуется доплатить за кожаный салoн без которого "Jaguar / Ягуар" выглядит не совсем "Jaguar / Ягуар". В такую же сумму обходится автоматическая трансмиссия.

 

Lexus GS300

Если вы присматриваетесь к заднеприводному "GS300", то проблемы выбора комплектации не будет: модель поставляется к нам в одной, но зато максимально оснащенной версии. Автоматическая коробка передач, ксеноновые фары, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски — все это входит в базовую комплектацию бизнес-седана "Lexus / Лексус".

 

"GS300" способен привлечь покупателей не только богатым оборудованием. В его активе и весьма выразительная внешность. Например, модель щеголяет "четырехглазой" светотехникой не только спереди, но и сзади. Стильное решение.

 

У "GS300" достаточно мягкая (но не валкая) подвеска, нивелирующая дорожные неровности. А чуть приметную спортивность, жесткость и резкость в поведениц придают низкопрофильные покрышки.

 

Что под капотом? Модель снабжается трехлитровым 222-сильным V6. Думается, не стоит говорить, что по динамике и максимальной скорости этот "Lexus / Лексус" устроит большинство водителей. Уступать левую полосу дороги им придется редко...

 

Что в салоне? Внутри "GS300" роскошен. Мечта сибарита! Сиденья обтянуты тончайшей кожей, на передней панели и дверях — вставки "под дерево". Рулевая колонка и кресла (они с подогревом) снабжены электроприводами. За "погоду" отвечает климатическая установка. Музыкальная установка воспроизводит и кассеты, и СD-диски. Есть и чейнджер. Что касается дизайна интерьера, то стоит отметить три утопленныев отдельные шахты приборные шкалы. Они всегда подсвечены мягким жемчужно-лунным цветом. Яркость регулируется автоматически. Эта технология, называемая "Optitron", фирменная черта автомобилей "Lexus / Лексус".

 

Cколько стоит? $57.900.

 

Mercedes-Benz E200 Kompressor

Вот уже много лет "Mercedes / Мерседес" Е-класса занимает лидирующие позиции в бизнес-классе. Популярность модели принесли высокая надежность, комфортабельность, безопасность и насыщенность ноу-хау.

 

Одна из ее изюминок электронные тормоза SBC. По эффективности и безопасности они на порядок превосходят традиционные механизмы. На каждое колесо подается индивидуальное тормозное усилие, причем автоматика учитывает, едет автомобиль по прямой или проходит поворот, сухой под колесами асфальт или мокрый. Кроме того, SBC делают торможение более комфортным водитель не чувствует вибраций от АВС, поскольку педаль не связана напрямую с тормозной системой. Прямая механическая связь возникает только в случае отказа автоматики.

 

Модель снабжается активным круиз-контролем отличная штука для тех, кто никуда не торопится. Одно нажатие рычажка на руле — и "Mercedes / Мерседес" начинает не только поддерживать постоянную скорость, но и отслеживать дистанцию до впередиидущих автомобилей, не давая ей опасно сократиться.

 

Что под капотом? "Е200 Kompressor" оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 силы. Примечательная деталь: за счет установки компрессора по тяге скромный мотор способен соперничать с V6.

 

Что в caлоне? Интерьер выполнен в классическом стиле. Здесь строгие кругляши приборов; слева от спидометра находятся стрелочные часы. В сочетании с современной электроникой они выглядят очень эффектно.

 

Знаменитую ауру мерседесовского комфорта поддерживают входящая в базовое оснащение деревянная отделка, электропакет, СD-ресивер с десятью динамиками, климат-контроль. В салоне Е-класса масса всяческих перчаточных и прочих ящиков и ящичков. В том числе прикрытая двумя изящными створками ниша в центральном подлокотнике для трубки радиотелефона или мобильника. А под ней — еще один "тайник", который к тому же подключен к климатической системе и, если пожелаете, способен охлаждаться.

 

Сколько стоит? "Е200 Kompressor" в базовом исполнении "Classic" оценивается в 42.900 евро. Необходимая для респектабельного автомобиля отделка салона первоклассной кожей обойдется еще в 2.454 евро, а "автомат" — в 1.500 евро.

 

Saab 9-5

"Saab / Сааб" всегда занимали особое место среди прочих автомобилей. Покупатели (а они в салонах "Saab / Сааб", как правило, постоянные) любят их за индивидуальный дизайн, первоклассную безопасность, респектабельный салон. Все это в полной мере относится к "9-5" — флагману шведского автопроизводителя.

 

Даже по неровному асфальту модель едет очень плавно. Ярко выраженная мягкость в настройках подвесок объясняется тем, что большая часть "Saab / Сааб" продается в Америке, а там обожают машины с шелковисто-гладким ходом.

 

Что под капотом? Компания Saab / Сааб использует в своих автомобилях исключительно турбонаддувные двигатели. Базовый "9-5" снабжается двухлитровым 4-цилиндровым мотором, выдающим 150 сил. Несмотря на чуть меньшую, чем у конкурентов, мощность, "9-5" в динамике им не уступает. Благодаря турбине двигатель демонстрирует максимальную тягу (240 Нм) уже с 1.800 об/мин, когда машина начинает бесшумно и напористо набирать скорость.

 

Что в салоне? Интерьер "9-5" решен в типичном саабовском "авиастиле" с россыпью кнопок на передней панелии повернутой в сторону водителя центральной консоли. Особо примечательна подсветка панели приборов. Если водителя она начинает раздражать (что бывает при ночной езде), то нажатием кнопки "night раnеl" можно погасить показания всех шкал, кроме спидометра. В случае возникновения какой-либо проблемы (например, начнет заканчиваться топливо) подсветка включится автоматически.

 

Салон саабовского флагмана отвечает всем требованиям безопасности, что подтверждено пятью звездами агентства "EuroNCAP". В интерьере нет выступающих элементов и острых кромок. Безопасность водителя обеспечивает и отсоединяющийся при аварии педальный узел. Упомянем также "активные" подголовники, автоматически придвигающиеся к затылку при ударе сзади, уберегая седоков от травмирования шеи.

 

Комфорту внутри способствуют двухзонный климат-контроль, музыкальная установка, электропакет.

Сколько стоит? Чтобы купить "Saab 9-5 / Сааб 9-5", надо расстаться как минимум с $36.400. В такую сумму обходится базовая версия "Linear" с ручной коробкой передач. За автоматическую трансмиссию и кожаный салон придется доплатить соответственно $1.990 и $1.500.

 

Volvo S80

Самая большая, флагманская модель шведской марки. "S80" выглядит весьма индивидуально. Выступающая далеко вперед радиаторная решетка, тщательно вылепленные задние фонари, похожие на ювелирные украшения из огромных рубинов... Кстати, на основе солидной "восьмидесятки" вольвовцы строят и лимузины (кроме "Volvo / Вольво", больше ни один автопроизводитель не "растягивает" свои бизнес-седаны).

 

У переднеприводного "S80" жестковатая подвеска — при переезде, скажем, через трамвайные пути в салоне четко ощущаются толчки. Зато жесткое шасси обеспечивает быстрые реакции на повороты руля.

 

Инженеры "Volvo / Вольво" всегда серьезно подходили к безопасности. "S80" помимо традиционных надувных подушек и различных электронных систем располагает "активными" передними креслами. Если в корму "восьмидеснтки" въедет другой автомобиль, спинки сидений автоматически сдвинутся назад, уберегая седоков от травм шейных позвонков.

 

Что под капотом? Базoвый для "S80" двигатель — пятицилиндровый. Его объем 2,4 л, мощность — 170 сил. Думается, возможности этого мотора должны устроить большинство водителей.

 

Что в cалоне? Интерьер флагманского "Volvo / Вольво" предельно удобен. Одна из его примечательных особенностей — центральная консоль, пестрящая множеством кнопок и регуляторов. Но расположены они очень логично — запутаться невозможно.

 

Базовая модификация располагает кондиционером, электропакетом, подогревом наружных зеркал и передних кресел.

 

Сколько стоит? Начaльнaя цена "Volvo S80 / Вольво S80" — $37.100. Если включить в оснащение "автомат" и кожаный салон, то за машину попросят $40.150.

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2