МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне

МЛАДШАЯ СЕСТРА АЛЬФЫ

Она должна быть только красной! Чтобы при первом же взгляде на нее в жилах начала закипать кровь. У нее должен быть низкий передний спойлер, напоминающий скорее нож для снятия верхнего слоя асфальта....


Как правило, в большой семье младшим детям достается все лучшее именно потому, что родители считают их маленькими и слабыми. В крупных автомобильных корпорациях ситуация обратная: представителям \"младших\" брэндов частенько приходится доказывать, что они тоже на что-то способны. В \"семье\" FIAT / Фиат \"старшие\" — Ferrari / Феррари и Maserati / Мазератти, а \"младшие\" — Fiat / Фиат, Lancia / Лянча и Alfa-Romeo / Альфа Ромео. И одна из \"младших сестер\", Alfa-Romeo 156 GTA / Альфа Ромео 156 GTA, нарушила семейные традиции. Она для тех преданных поклонников марки, которые пока не могут позволить себе приобрести \"жеребца\" из Маранелло.

 

В цветах Scuderia

Она должна быть только красной! Чтобы при первом же взгляде на нее в жилах начала закипать кровь. У нее должен быть низкий передний спойлер, напоминающий скорее нож для снятия верхнего слоя асфальта, а нижняя часть спойлера должна переходить в аэродинамическую \"юбку\" с дополнительными воздухозаборниками. Огромный низкий задний бампер обязательно будет снабжен диффузором для выхода воздушного потока из-под днища. Я взгляну в ее \"прищуренные глаза\" и проведу рукой по радиаторной решетке. Когда я увижу эти 17-дюймовые колесные диски и ярко-красные тормозные механизмы Brembo, по телу, словно разряд тока, пробежит дрожь. Я знаю, что под капотом неистовый \"табун\" из 250 \"породистых рысаков\" и всего 6,3 с отделяют меня от вожделенных 100 км/ч. Но прежде чем услышать музыку мотора, я открою капот, и шесть хромированных патрубков впускного коллектора ослепят меня. Потом, переведя дух, я решу познакомиться с итальянской красавицей поближе, и ко мне придет осознание того, что за страшной силы красотой этого автомобиля скрывается и характер людей, его создавших. Нет, дело не в спорном для многих дизайне — дело, к сожалению, в качестве сборки. Плохо подогнанные капот и багажник, шатающаяся \"противотуманка\". Давайте спишем это на особенности итальянского характера — \"горячие парни\" с Апеннинского полуострова просто привыкли жить быстро, не заостряя внимания на мелочах.

 

 

Внешность Alfa-Romeo 156 / Альфа Ромео 156 можно обсуждать долго, и тут обязательно будут упомянуты и площадка переднего номерного знака на нетрадиционном месте, и плавные линии дверных проемов со спрятанными в рамки стекол ручками задних дверей, и узкие полоски задних фонарей. Alfa — какая она есть, любимица итальянских карабинеров, немецких лихачей и сицилийских мафиози. Машина, словно прижавшаяся к земле, ждет своего хозяина, который, только если он законченный сноб, не оценит оригинальность интерьера версии GТА.

 

После прошлогоднего рестайлинга салон 156 стал еще более спортивным. Перед глазами водителя два глубоких колодца, в недрах которых прячутся источающие алое свечение спидометр, оцифрованный до 300 км/ч, и тахометр с \"красной зоной\", начинающейся с 7000 об/мин. Остальные приборы расположены на центральной консоли и повернуты к водителю. Определения \"мягкий\" или \"упругий\" материалу, из которого изготовлена передняя панель салона, совсем не подходят, а его фактура способствует быстрому загрязнению. В центре передней панели возвышается \"надстройка\" с дефлекторами и информационным дисплеем, \"квадратизм\" которых вносит диссонанс в изобилие окружностей в салоне 156 GTA. А вот немногочисленные, но элегантные металлические вставки — безусловное украшение интерьера. Правда, \"колодцы\" приборов, основание рычага КП и центральная консоль \"окольцованы\" пластиком под алюминий, но накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги действительно из этого металла. Великолепен трехспицевый руль с регулировкой в двух плоскостях. Перед запуском двигателя еще раз оглядимся. Размер и форма боковых зеркал заднего вида вряд ли позволят владельцу автомобиля безопасно лавировать в городском потоке, их каплевидная форма не лучший вариант для толчеи мегаполиса, хотя для поддержания спортивного антуража вполне подходит. Но жадный взгляд исследователя опять находит очередную \"занозу\". О, эти зазоры в палец шириной между передней и дверными панелями! Опять списать это на национальный характер? Вопрос так и остался открытым. Как и вопрос с неработающим датчиком уровня топлива и живущим собственной жизнью трип-компьютером, \"благодаря\" которым у нас появилась нечаянная возможность насладиться загородной природой в ожидании помощи.

 

Удобство посадки задних пассажиров в спорт-седане класса \"D\" весьма относительно. Да, тесновато, голова упирается и в потолок, и в стойку крыши, втроем сидеть неудобно из-за спортивной формовки спинки дивана. Но 156 GTA создана для одного-единственного человека — того, кто сможет ее \"приручить\", и кому она с радостью ответит взаимностью.

 

Жажда скорости

Звук альфовского V6 в верхнем диапазоне оборотов не раздражает слух надрывными нотами, напоминающими звуки бытовой электротехники. Рокот мощного мотора лишь становится громче с набором скорости, доставляя пассажирам истинное удовольствие. Переднеприводной спорт-кар, повинуясь чувствительной педали \"газа\", срывается с места, допуская пробуксовку колес, а дальше начинается невероятный аттракцион под названием \"укрощение строптивой 156 GTA\".

 

 

Мощный тяговитый двигатель и механическая 6-ступенчатая коробка передач позволяют развивать максимальную скорость 250 км/ч и преодолевать 1000 м с места за 25,9 с, а время разгона с места до \"сотни\" у 156 GTA всего на 1,1 с меньше, чем у Ferrari 456 GTA / Феррари 456 GTA. Алгоритм манипуляций с короткоходным рычагом КП зависит от дорожной ситуации: можно переключаться \"через передачу и наслаждаться размеренной ездой, а можно включать передачи подряд, давая автомобилю очередной силовой импульс. При использовании второго варианта водителя ожидает каскад эмоций, граничащих подчас с почти неудержимым желанием давить на педаль все сильнее. Рулевое управление — тончайший, чувствительный инструмент, руль совершает от упора до упора 1,78 оборота. И даже самый замысловатый парковочный маневр можно выполнить без перехватов, а быстрые и четкие реакции на большой скорости позволяют ощущать автомобиль как часть своего тела. На извилистом загородном шоссе жесткая спортивная подвеска начала болезненно реагировать на \"складки\", а на \"грунтовку\", памятуя о низком \"аэропакете\", мы выезжать, естественно, не стали. Но свои положительные стороны подвеска показала позже, при скоростном прохождении поворотов. Казалось, Alfa / Альфа приклеилась к асфальту, четко описывая дугу за дугой и проявляя типично кольцевые \"повадки\" в управляемости. Умную электронику долой! Благо, кнопка отключения системы стабилизации под рукой, рядом с рычагом КП. Предвкушая удовольствие, начинаем новую атаку. Послушная рулю \"красная пуля\" входит в поворот, и чувствуется, как шины Pirelli PZero Rosso \"вцепились\" в покрытие. Бессмысленно пытаться проходить повороты \"веером\" — машина воспринимает срыв в скольжение как грубую ошибку пилота. На Alfa / Альфа нужно ездить, а не скользить, потому что на \"раллийные провокации\" асфальтовая \"итальянка\" отвечает очень резко, изо всех сил стремясь снова перейти к \"правильному\" движению. К \"повадкам\" рулевого управления в таких условиях нужно привыкать, ведь большинству из нас приходится общаться с куда более \"длинными\" рулевыми механизмами. Конечно, это не значит, что у человека, севшего за руль версии GТА, сразу возникнут проблемы. Отнюдь! Просто здесь главное — не \"перекрутить\" руль, и тогда маневр будет выполнен на \"отлично\". На скоростных прямых, особенно на неровностях, Alfa / Альфа склонна к постоянному рысканию по полотну трассы, и это утомляет водителя. Вообще, этот автомобиль почти все делает резко и остро: резко стартует, остро управляется.

 

Работу тормозов мы смогли оценить уже в городе, когда машина перед нами внезапно затормозила \"в пол\". Я на миг представил себя водителем того Mercedes / Мерседес, который, резко затормозив, увидел в зеркале летящий на него ярко-алый автомобиль с включенным \"ксеноном\"... Потери нервных клеток избежать, конечно, не удалось, а спасти ситуацию помогли тормоза, четко сработавшие уже в начале хода педали. Через мгновение наш автомобиль застыл, так и не дождавшись срабатывания АБС. Брависсимо!

 

 

Alfa-Romeo 156 GТА / Альфа Ромео 156 GTA — автомобиль-эмоция. Поездив на нем пару дней, начинаешь понимать, каким должен быть тот самый пресловутый \"адреналиногенератор\". Ощущений масса, а внутренние \"весы ценностей\", как ни странно, застыли в среднем положении. Этот автомобиль способен развеять накопившуюся усталость и разогреть кровь. Alfa / Альфа дарит невероятное ощущение настоящего \"драйва\", поражает своими филигранными реакциями, но чаши весов по-прежнему на одном уровне. Ее совершенство вдруг начинает утомлять, хочется просто ехать, вдыхая свежий воздух, но горящие красным светом приборы и звук мотора заставляют ногу сильнее давить на педаль. Она не дает возможности расслабиться, жестко встречая полоски снятого асфальта. Она заставляет водителя превращаться в неистового гонщика, и, конечно, такой машине просто скучно в городе, где совершенно ни к чему ее невероятная мощь и отличные реакции. Ей нужны свобода, ровный асфальт и полный бак.

 

Финал

Alfa-Romeo 156 GТА / Альфа Ромео 156 GTA стоит 44 тыс. евро. В комплектацию автомобиля входят ксеноновые фары ближнего света, аудиосистема Bose мощностью 600 Вт, восемь подушек безопасности и многое другое. Кроме традиционной механической коробки передач можно заказать и автоматизированную 6-ступенчатую Selespeed с переключением передач на руле. Уже совсем скоро в салонах российских дилеров появятся автомобили Alfa-Romeo / Альфа Ромео, прошедшие \"фейслифтинг\", и хочется надеяться, что версия GTA будет в их числе.

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2