МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
МЕДВЕЖОНОК В ГОРОДЕ - Fiat Panda

МЕДВЕЖОНОК В ГОРОДЕ - Fiat Panda

Какие ассоциации возникают у вас при слове \\\"панда\\\"? Скорее всего, вам представится милое животное семейства енотовых, меланхолично поедающее листья молодого бамбука.


Тем более странно, что под таким названием скрывается маленький юркий Fiat Panda / Фиат Панда — в Европе \"Автомобиль года 2004\".

 

Цель нашего теста была на удивление проста понять, что и почему выбирают европейцы, ведь конкурс \"Автомобиль года\" проводится и у нас.

 

 

Только для города

Внешность Раndа / Панда типична для дизайнерской концепции марки последних лет. Все очень просто: капот и кузов, эдакий микровэн, правда, очень \"микро\" . Автомобильчик ярко-лимонного цвета с такой же обивкой сидений сразу настроил нас на позитивную волну. Дизайн Раndа / Панда можно вполне назвать спокойным, в его внешности нет вызова общественности, как когда-то у Ford Ка / Форд Ка. Он не по-итальянски прагматичен, из всех внешних атрибутов можно выделить лишь крупную эмблему на фальшрадиаторной решетке. По большому счету, если бы не буквы \"FIAT / ФИАТ\", \"медвежонок\" вполне сошел бы за автомобиль из Страны утренней свежести. Спокойствие дизайна слегка разбавляют узкие форточки багажника и задние фонари с небольшим изломом.

 

Неужели все так скучно? Вовсе нет! Как ни странно, Раndа / Панда — это именно то, что нужно сейчас европейцам. Они, как люди прагматичные, готовы платить за практичный и удобный автомобиль с низким расходом топлива и все меньше пытаются эпатировать окружающих дизайном своего автомобиля. Поэтому и улыбнулось счастье маленькому \"итальянцу\", и он совершенно спокоен за свое будущее.

 

Внутри Раndа / Панда поинтереснее и повеселее. Сиденья обтянуты тисненым материалом под цвет кузова — смысловой нагрузки это решение не несет, но значительно оживляет салон. Основной элемент интерьера центральная консоль. На ней располагается весь доступный владельцу Раndа / Панда \"инструментарий\". Рукоятки управления климатом объединены в две \"лежачие восьмерки\", а функциональные клавиши — в удобный блок. На приливе центральной консоли разместился рычаг 5-ступенчатой коробки передач, по бокам от которого \"дежурят\" клавиши стеклоподъемников. Приборы хоть и не самые большие, зато хорошо читаются благодаря крупной оцифровке, а маршрутный компьютер всегда в центре внимания водителя. Качеству отделочных материалов можно поставить оценку \"хорошо\", особенно на фоне потомков \"прадедушки\" Раndа / Панда — Fiat 124 / Фиат 124. Во всяком случае, в недорогом по меркам Европы автомобиле мы не обнаружили неприлично больших зазоров между деталями из жесткого пластика и пресловутых заусенцев. Правда, органы управления той же \"печкой\" работают достаточно грубо, да и кнопки стеклоподъемников жестковаты. А вот сидеть за рулем Раndа / Панда удобно: благодаря тому что автомобиль высокий, даже водитель ростом 190 см не чувствует давления потолка, на котором, кстати, нет поручней. Заднее сиденье с неразрезной спинкой оснащено опционными подголовниками, которые при необходимости почти полностью убираются в нее. Естественно, количество подголовников (три) на заднем сиденье маленького автомобиля не равняется числу потенциальных взрослых пассажиров на нем. Впринципе, вдвоем сидеть можно, но только если водитель и передний пассажир потеснятся. Багажник у Раndа / Панда маленький, что для городского автомобиля норма. Сиденье, складывающееся в равных пропорциях, — опция, поэтому об использовании \"медвежонка\" вкачестве легкого грузовичка можно сразу забыть.

 

 

Площадь остекления автомобильчика достаточно большая, но в качестве ложки дегтя выступают почти косметические зеркала заднего вида, а отсюда некоторые проблемы с ориентацией в пространстве.

 

Но, в конце концов, этот автомобиль для города, и мы просто обязаны проверить, так ли ему комфортно в городских джунглях, как его тезке в лесах Западного Китая.

 

О моторе и не только

В России европейский фаворит предлагается с бензиновым мотором объемом 1200 куб. см и мощностью 60 л.с., но помимо традиционной механической коробки передач можно заказать автомобиль и с \"автоматом\". Работает двигатель тихо, не досаждает вибрациями и посторонними звуками, да и над звукоизоляцией салона итальянцы поработали хорошо. По-настоящему порадовал механизм переключения передач вкупе с достаточно информативными педалями \"газа\" исцепления. Все-таки родственные связи с Alfa Romeo / Альфа Ромео играют свою роль. В процессе разгона мотор продолжает работать так же тихо, как и на холостом ходу. И даже в верхнем диапазоне оборотов в его \"голосе\" отсутствуют неприятные металлические нотки. Panda / Панда не самый быстрый автомобиль, до 100 км/ч он разгоняется целых 14 с, доказывая тем самым свое прямое назначение — неторопливая и комфортная езда в городском беспорядке. А \"крутить\" мотор на такой машине более чем бессмысленно.

 

Рулевое управление с электроусилителем имеет два режима работы, которые условно можно назвать \"город\"/\"трасса\". В первом режиме на небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем, что, конечно, хорошо при парковке и маневрировании, а во втором случае руль становится пожестче, хотя спортивности второй режим реакциям не добавляет. Оттачивать навыки пилотирования на Panda / Панда неуместно еще и потому, что автомобиль сильно кренится и демонстрирует склонность к заносу. Еще бы, ведь наш высокий и узкий \"медвежонок\" далеко не карт. Но тем не менее благодаря небольшим габаритам и легкому рулю перемещаться по городу на нем довольно удобно.

 

 

Говоря о комфорте передвижения, нельзя не отметить работу подвески. Спереди на маленьком автомобиле установлены стойки McPherson, а сзади — полунезависимая балка со стабилизатором. И подвеска Panda / Панда поглощает все неровности и выбоины с таким же удовольствием, с каким настоящая панда поглощает ростки бамбука. В итоге получается, что Panda / Панда в общем и целом неплохой автомобиль, даже очень хороший, особенно для тех задач, которые он призван выполнять. И вот наступает момент истины: потенциальный покупатель отправляется в салон. Сколько брать денег? Что ж, давайте посчитаем.

 

В базовой комплектации автомобиль стоит 9135 евро, тоесть почти 12 тыс. долларов! Нельзя сказать, что покупатель получает \"мало автомобиля\" за эти деньги. Если не обращать внимания на размеры Panda / Панда, то его базовая комплектация достаточно обширна. Она включает в себя подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, радиоподготовку и прочие приятные вещи. Случись владельцу быть курильщиком, его пагубное пристрастие обойдется в дополнительные 20 eвро за прикуриватель, а кондиционер \"утяжелит\" стоимость автомобиля еще сотен на шесть в европейской валюте. Дальше прайс-лист начинает пестрить трехзначными числами, платить надо за все, включая молдинги на дверях и регулируемый по высоте ремень безопасности водителя. Получается весьма внушительная цифра, да еще и в евро.

 

Но если отказаться от мнимых благ цивилизации в виде кондиционера и от некоторых мелочей, то вы сможете в полной мере насладиться общением с этим милым автомобилем.

 

Так почему же именно Panda / Панда, по мнению наших коллег, стала \"Автомобилем года\" в Европе? В отличие от иных конкурентов он создает хорошее настроение, как и многое, что связано и с Италией, и с пандами. Этот выбор скорее эмоциональный. Кроме того, автомобиль неприхотлив и не перегружен электроникой и проводами. У него скромный \"аппетит\" — всего 7,1 л на 100 км в городском цикле, а при нынешней стоимости топлива в Европе это едва ли не основной аргумент. Плюс ко всему малый расход топлива подразумевает малое количество вредных выбросов, что в сегодняшней Европе тоже актуально. Тем более что свое решение европейские журналисты принимали еще до крэш-тестов EuroNCAP, в которых Panda / Панда получил всего 3 звезды.

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2