МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - Альфа Ромео

ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - Альфа Ромео

Владельцы Alfа Romео / Альфа Ромео - особенные люди.. Они нacтолькo сильно привязываются к своему автомобилю, чтo даже не обращают внимания на поклзатели надежности итaльянских машин.


И при этом прекрасно понимают, что, например, те же "японки" сделаны более кaчественно, но иначе как "средствам передвиженuя" их не называют. Хозяева "Альф" напрочь отрицают понятие практичности, заменяя его пpocтым словом "любовь". Ну как, скажем, можно объяснить, за что ты любишь того или иного человека?

 

При взгляде на Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 впервую очередь отмечаешь две неординарные детали. Первая — месторасположение номерного знака. Из-за фирменного переднего "клюва" его удалось разместить только сбоку. Ну а вторая оригинальная черта 156 — ручки задиих дверей, находящиеся рядом cо стойкой кузова. В результате издали 156 напоминает большое двухдверное купе, хотя на самом деле это обычный ceдaн. Причем необычные ручки дверей имелись не только у седана, но и у универсала. Но встретить на российском вторичном рынке Alfa Romeo 156 Sportwagon / Альфа Ромео 156 Спортвагон (именно так назывался универсал) очень сложно — этот практичный и одновременно по-настоящему красивый автомобиль скорее всего придется искать в Европе. Хотя, признаться, действительно практичным Sportwagon / Спортвагон назвать сложно — объем багажника даже при сложенных задних сиденьях составляет лишь 1180 л (обычно у машин подобных размеров объем примерно на 25-35% больше). Да и не предназначена как-то Alfа Romео / Альфа Ромео для перевозки тяжестей. Имидж у нее не тот.

 

А недавно появились еще два автомобиля на базе 156 модели. Это купе Alfа Romео GT / Альфа Ромео GT и внедорожная версия 156 Crosswagon / 156 Кроссвагон с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Но на вторичном рынке данные модели пока вообще не встречаются.

 

Ранние Alfа Romео / Альфа Ромео печально знамениты своей низкой антикоррозионной защитой. По счастью, современные автомобили этой марки сопротивляются ржавчине достаточно хорошо, хотя немецкие или японские производнтели защищают кузова своих машин все же получше. Поэтому, покупая авто, сделанное в конце 90-х годов, стоит обратить внимание на пороги, арки колес и пр. Правда, в большинстве случаев обнаруженная там коррозия будет свидетельствовать о том, что машина ранее попадала в аварии (вообще битых Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 на рынке полным-полно, и, думается, понятно почему). Кузовное железо для этого автомобиля стоит ощутимо дороже, чем на многие популярные немецкие или японские модели. Можно, конечно, сэкономить, купив неоригинальные детали, но опыт показывает, что они далеко не всегда сделаны с должным качеством.

 

Популярный дизель

Такой автомобиль, кaк Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156, просто обязан иметь под капотом мощные двигатели. И они были, причем не только бензиновые. И не надо думать, что моторы, питающиеся соляркой, ставили на Alfа Romео / Альфа Ромео лишь для галочки. Ничего подобного. Вы будете в шоке, но дизельных Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 в Европе даже больше, чем бензиновых! Причем значительная их часть имеет самый скромный агрегат объемом 1,9 л, который сначала выдавал 105 л.с., а затем 115 л.с. (в последние годы выпуска на Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 ставили еще и 1,9-литровый дизель мощностью 140/150 л.с.). Кроме того, существовал еще 2,4-литровый 5-цилиндровый дизель. Он тоже мог иметь различную мощность — первое время это было 136 л.с., затем 150 л.с., а после проведенного в 2003 году рестайлинга 2,4-литровый дизель стал выдавать уже очень приличные 175 л.с.! Последний силовой агрегат просто великолепен. Он работает почти так же тихо, как и бензиновые аналоги, и, самое главное, обладает отличным запасом тяги на низах — стоит лишь чуть тpoнуть педаль газа, как автомобиль уже рвется вперед. Почему европейцы делали выбор в пользу таких машин, вполне объяснимо — они на своих "Альфах" ездят достаточно много, а дизельный двигатель позволяет существенно экономить на топливе (в городе дизель потребляет порядка 10 л солярки на 100 км, а бензиновые могут "сжирать" по 15-18л). Однако покупать дизельные Alfа Romео / Альфа Ромео можно, только когда у них небольшой пробег и есть l00-процентная уверенность, что одометр не скручивали. Иначе можно нарваться на сильно изношенный мотор, ремонт которого будет стоить астрономических сумм (и делать его придется на фирменной СТО).

 

Выбор бензиновых двигателей достаточно широк. Самые простые Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 имели 1,6-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Далее идет двигатель 1,8 л. который правильнее было бы называть 1,7-литровым (его точный объем 1747 см3), мощностью 140 л.с. или 144 л.с. Более "крутые" машины укомплектованы 2-литровым движком мощностью 155 л.с., который в 2002 году сменил принципиально новый силовой агрегат серии JTS мощностью 165 л.с.

 

Главная особенность всех 4-цилиндровых двигателей (за исключением мотора 2,0 JTS) — они имеют систему впрыска Twin Spark, ставшую фирменной "фишкой" всех Alfа Romео / Альфа Ромео второй половины 90-х годов. Ее отличие от других систем заключается в том, что на каждый цилиндр здесь приходится по две свечи зажигания (одна чуть больше другой)! Это позволяет значительно улучшить сгорание топлива и сделать моторы чуть помощнее. Однако в России система Twin Spark способна преподнести несколько сюрпризов, связанных в первую очередь с нашим плохим бензином. Например, уже через 10-15 тыс. км могут "умереть" свечи зажигания. Покупка фирменных потребует примерно $25-30 за штуку (а их всего, напомним, восемь, и, значит, комплект обходится в $200-240). Можно приобрести и неоригинальные детали, которые лишь на чуть-чуть похуже, но зато стоят $5 за "большую" свечу и $12-15 за "маленькую". Бензин наносит ущерб и лямбда-зонду, приходящему в негодность уже через пару лет эксплуатации в России (замена обойдется примерно в $100-130).

 

У 4-цилиндровых двигателей есть еще одна неприятная особенность — примерно к 80-100 тыс. км может начать барахлить вариатор изменения фаз газораспределения (иногда его называют просто "вариатор", но в данном случае к бесступенчатой коробке передач эта деталь не имеет никакого отношения). Первый и основной признак выхода вариатора из строя — сильное тарахтение, похожее на звук работы старых дизелей. В этом случае надо "не тянуть резину" и немедленно ехать на сервис менять деталь, что обойдется в $150-200.

 

Много скоростей — много проблем

Существуют бензиновые моторы V6 объемом 2,5 л мощностью 190 л.с. или 192 л.с., а также самая "заряженная" версия Alfа Romео 156 GTA / Альфа Ромео 156 GTA — с 3,2-литровым агрегатом мощностью 250 л.с. Но из-за изначально высокой стоимости таких машин и особенности таможенной "очистки" 2,5- и 3,2-литровых двигателей таких машин в России очень мало (в первом случае на таможне надо оставить почти $6000, а во втором и вовсе $8500). Правда, эти моторы считаются более надежными, чем 4-цилиндровые агрегаты. Однако и они страдают от главной "болезни" почти всех бензиновых двигателей Alfа Romео / Альфа Ромео — недостаточно надежного газораспределительного механизма. Несмотря на рекомендации завода менять ремень ГРМ с роликом через 60 тыс. км, нередки случаи, когда ремень рвался намного раньше. Поэтому российские специалисты настоятельно советуют ставить новый "ремешок" с роликами через 40 тыс. км. Одновременно с этими работами лучше всего поменять и другие приводные ремни, что в общей сложности обойдется в $200-300 с работой.

 

Еще однн недостаток Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 с двигателями V6 связан с тем, что эти силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее ресурс и так небольшой, да к тому же и владельцы самых мощных автомобилей обычно ездят на своих машинах "на всю катушку". Ремонт же 6-ступенчатой "механики" очень сложен, и многие сервисы вовсе не берутся за ее восстановление! Так что если у кого-то есть неуемное желание купить "Альфу" с двигателем V6, лучше поискать автомобиль, сделанный после 1999 года, когда 6-ступенчатую "механику" немного доработали, а для 2,5-литрового мотора в качестве опции стали предлагать достаточно надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку с возможностью ручного переключения. Еще существовала 5-ступенчатая механическая КП (ее обычно имеют машины с 4-цилиндровыми двигателями), а также трансмиссия Selespeed ("механика" с автоматическим сцеплением, которая позволяет переключать передачи при помощи рычажков под рулем, как на болидах "Формулы-1"). Обычная 5-ступенчатая коробка, которая встречается чаще всего, обладает хорошим ресурсом, хотя сцепление может "накрыться" уже через 40-50 тыс. км. Но если ездить поспокойнее, его хватит больше чем на 100 тыс. км ($200-250).

 

Ремонт гарантирован

Полностью независимая подвеска Alfа Romео 156 / Альфа Ромео 156 с эффектом подруливания сделана достаточно жесткой, и она, как, впрочем, и весь автомобиль, настроена на спортивную езду (и одновременно с этим ходовая достаточно комфортная, особенно при езде по хорошему асфальту). Правда, качество наших дорог далеко не всегда позволяет в полной мере реализовать весь потенциал, заложенный в Alfа Romео / Альфа Ромео. В большинстве случаев владельцы этих итальянских автомобилей вынуждены ремонтировать подвеску достаточно часто — иногда серьезно "перетряхивать" ходовую приходится каждые 30-50 тыс. км. Стоимость запчастей находится на среднем для иномарок уровне (к тому же в продаже встречаются и неплохие неоригинальные детали). Но если учесть необходимость в постоянном проведении ревизии ходовой, то в итоге получается, что затраты на эксплуатацию Alfа Romео / Альфа Ромео немалые. К тому же, например, теже сайлент-блоки и шаровые меняются не по отдельности, а в сьоре (нижний рычаг стоит $120-160, а верхний — $55-100). Не слишком долговечны на наших дорогах и амортизаторы, которые при традиционной для владельцев "Альф" манере езды тоже живут 30-50 тыс. км (цена одного $90-120).

 

Тормозная система 156 также требует постоянного внимания. И не потому, что она ненадежная, а из-за того, что за рулем этой машины нужно не только быстро разгоняться, но и эффективно тормозить (колодки здесь стачиваются довольно быстро). Кроме того, диски можно покоробить без особых проблем ($100 за штуку).

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2