МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
  КОСМЕТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ - Аlfa Romeo 166

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ - Аlfa Romeo 166

После премьерного показа \\\"Аlfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\\\" минуло более шести лет. Хищный облик машины, который мои коллеги еще в далеком 1998 году сравнивали с муреной, утратил былую актуальность.


После премьерного показа \"Аlfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\" минуло более шести лет. Хищный облик машины, который мои коллеги еще в далеком 1998 году сравнивали с муреной, утратил былую актуальность. На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте итальянцы представили рестайлинговый вариант флагманской \"Alfa / Альфа\". Чем он отличается от предшественника, и что вообще представляет собой \"Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\"? Постараемся ответить на эти вопросы, поскольку модернизированная \"166-я\" уже появилась в Москве.

 

Я СРАЗУ узнал рестайлинговый автомобиль во дворе автосалона \"Блок-Авто\". Глядя спереди, перепутать его с предшественником невозможно. Итальянские дизайнеры омолодили \"166-ю\" мастерски, малой кровью и даже, так сказать, без общей анестезии. Решетка радиатора стала заметно больше, она значительно вытянулась по вертикали — нижний угол знаменитого альфовского \"треугольника\" теперь стремится к асфальту. Он ныне отчетливо напоминает геральдический рыцарский щит.

 

Что еще изменилось в облике новой \"Alfa / Альфа\"? По большому счету, ничего. Как уже говорилось, обошлось даже без \"общей анестезии\". Сохранились вогнутые, притягивающие взгляд продольные \"впадины\" на бортах машины. Прежними остались хромированные дверные ручки. А небольшие продолговатые задние фонари, формой напоминающие бумеранги, хорошо смотрятся на заре XXI века, хотя в буквальном смысле остаются пришельцами из прошлого столетия...

 

Салон, который, кстати, сильно выигрывает в светло-кремовом цвете, тоже оставили прежним. Изящные дверные панели. Вальяжные кресла, обтянутые дорогой кожей с вышитым альфовским логотипом. По-итальянски стильная передняя панель, дефлекторы которой вполне могут претендовать на звание дизайнерской находки. Хорошие автомобили — как хороший коньяк. Они тоже стареют элегантно, незаметно переходя в разряд классики...

 

На границе классов

По длине \"Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\" всего лишь на пару сантиметров превосходит максимальное значение, принятое в Европе для автомобилей \"семейного\" класса. При этом итальянцы явно склонны позиционировать свое детище как представителя престижного бизнес-класса, несмотря на то, что многие конкуренты как минимум сантиметров на десять длиннее. Похоже, что этот \"проигрыш\" по длине пришелся исключительно на жизненное пространство задних сидений. С другой стороны, \"Alfa / Альфа\" — это не чиновничья \"пятерка\" BMW / БМВ или \"Audi A6 / Ауди А6\". Хозяин итальянской красавицы наверняка предпочтет сам сидеть за рулем.

 

 

 

Хотя для \"Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\" предлагается обширная гамма четырехцилиндровых моторов, в Россию модель поставляется только с флагманским V6 объемом три литра. В стандартной комплектации предусмотрена адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Все опции, призванные лишний раз подчеркнуть принадлежность седана к престижному бизнес-классу, тоже присутствуют в \"стандарте\". Покупателям не надо доплачивать за биксеноновые фары, 16-дюймовые колеса с литыми дисками, полный электропакет (включая электроприводы передних сидений), многофункциональный дисплей на центральной консоли и многое другое. Что ж, итальянцы хорошо понимают сущность выражения \"положение обязывает\".

 

Нельзя сказать, что двигатель мощностью 220 сил наделяет большой седан спортивным темпераментом. Однако автомобиль достаточно азартен. Прибавьте сюда отточенную альфовскую управляемость и поймете, что этот большой переднеприводный седан понравится большинству водителей, неравнодушных к быстрой езде. Хотя, если говорить о шасси, в нем во главу угла поставлен необходимый седану бизнес-класса комфорт: машина достаточно мягкая и изрядно кренится, если вы задумали пройти поворот с легким скольжением.

 

Автомобиль не для каждого

 

 

Именно так называлась рубрика, под которой наша газета шесть лет назад опубликовала первый тест тогда еще с иголочки новой модели — \"Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\". Машина как была, так и осталась автомобилем для редких ценителей. Такие \"Alfa / Альфа\" встречаются относительно редко не только в России, но и в Европе.

 

...В грязно-унылом потоке машин, характерном для улиц Москвы глубокой осенней поры, отполированная до блеска бордовая \"Alfa / Альфа\" сразу бросается в глаза. На нее смотрят, на нее обращают внимание, ее оценивают. Сидя за рулем итальянской красавицы, невозможно избавиться от постоянного чувства направленного на вас заинтересованного взора: кто ты, чудак, выложивший за элегантно-странный автомобиль сумму, на которую вполне можно купить \"пятерку\" BMW / БМВ или \"Mercedes / Мерседес\" Е-класса?..

 

 

 

Скорее всего вы просто не сможете аргументированно объяснить друзьям и знакомым свой выбор, случись вам стать хозяином \"Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166\". Не помогут ни технические характеристики, ни длинный список стандартного оборудования. А вот женщины, более склонные к эмоциональному восприятию окружающей действительности, поймут вас сразу и безоговорочно. \"Да разве можно было пожелать что-то другое?\"- воскликнет ваша подруга, едва только ей удастся побороть свою ревность к четырехколесной сопернице

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2