МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне

ГОРЯЧАЯ КРОВЬ АЛЬФЫ РОМЕО

Нашим соотечественникам Alfa Romeo / Альфа Ромео тоже по душе, и по дизайну, и по ездовым качествам, а они у нее незаурядные. Так что нам всегда хотелось взять на тест эту машину, однако дилеры не располагают автомобилями, специально предназначенными для испытаний.


Итальянцы — одни из самых темпераментных людей в Европе, не считая, конечно, испанцев. Но если жители Пиренейского полуострова удовлетворяют свои страсти с помощью корриды, то на Апеннинском для того же самого создают такие легендарные автомобили, как Ferrari / Феррари и Lamborghini / Ламборджини. A Lancia Delta / Ланциа Дельта? Даже став историей,эта \"зажигалка\" по-прежнему высоко ценится. А вот еще один шедевр итальянского автомобилестроения — обновленная Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166.

 

Когда попадаешь в Италию впервые и не туристом, то есть не для того, чтобы воочию лицезреть красоты рекламных проспектов, эта поистине необычная страна открывается совсем неожиданной стороной. В небе над автострадами висит пелена смога, дороги в отличие от немецких автобанов очень узкие, за проезд в большинстве случаев приходится платить. Особенно грустно становится в пригородах: на грязных балконах повсюду развешано стираное белье, а местные газоны используются для парковки. Но главное — водители. Они ездят на грани фола, не соблюдая ни скоростной режим, ни другие строгие ограничения.

 

Туристов из других стран Европы это, может, и шокирует, а нам, русским, все это настолько близко, что подобные нюансы не могли помешать нам увидеть другую, открыточную Италию — она по-прежнему очаровывает. В центре, например, Милана захватывает дух от неповторимой красоты, и в памяти возникают имена великих итальянцев — Леонардо и Рафаэль, Данте и Боккаччо, Страдивари и Верди. Да и современники не подкачали — стоит назвать хотя бы Федерико Феллини, центральную фигуру мирового кино, или Энцо Феррари, знаменитого основателя легендарного бренда Ferrari. Именно итальянцы подарили Европе и такие доступные всем автомобили, как Fiat Panda / Фиат Панда.

 

 

Сегодня продукция итальянского автопрома, если не брать во внимание дорогие суперкары, уже не вызывает бурю эмоций, как это было в прошлом веке, и причиной тому порой качество сборки. Да, ситуация в концерне FIAT Group, в состав которого входит и Alfa Romeo, сложная, он переживает затянувшийся финансовый кризис. Но даже в таких тяжелых условиях этим ребятам есть что показать. Модели Alfa Romeo всегда отличались смелым, агрессивным дизайном. Эти машины могут либо нравиться, либо нет. Среднего не дано. Так и по сей день.

 

Нашим соотечественникам Alfa Romeo / Альфа Ромео тоже по душе, и по дизайну, и по ездовым качествам, а они у нее незаурядные. Так что нам всегда хотелось взять на тест эту машину, однако дилеры не располагают автомобилями, специально предназначенными для испытаний. И все-таки, и все-таки... Нам выпала честь познакомиться с таким диковинным для России автомобилем, как обновленная Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166 с одним из самых мощных моторов 3.0 V6. Представленный автомобиль выполнен в самой богатой комплектации Progression, куда входит отделка салона кожей, биксеноно-вые фары, электропакет, аудиосистема с проигрывателем CD, омыватель фар и многое другое.

 

Если оформление предыдущих 166-х восторга не вызывало — очень уж неуклюжей была передняя часть с неказистыми \"глазками\", то теперь совсем другое дело. Сохранив в целом традиционные черты, в Alfa Romeo / Альфа Ромео сделали работу над ошибками и переработал и \"мордочку\".

 

 

Новую 166-ю ни с каким другим автомобилем не спутаешь. Это Alfa Romeo / Альфа Ромео до мозга костей, разве что очень большая. Машина выглядит крупной за счет \"накачанных\" боковых линий и стремительного силуэта. Вместо маленьких каплевидных фар — теперь два узких блока светотехники, которые придали 166-й больше агрессии. Прежде мелкий \"клюв\" решетки радиатора стал заметно больше и теперь объединяет капот с бампером, причем издалека фальшрадиаторная решетка похожа на шит средневекового рыцаря. Дизайнеры внесли минимум изменений, зато автомобиль смотрится намного привлекательнее. Сзади все те же стильные \"полоски\" фар, как и на модели 156. Хромированные клавиши дверей тестовой Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166 приятно контрастируют с темно-бордовым металликом кузова. В целом в сочетании с кремовым салоном машина смотрится весьма гармонично.

 

Интерьер по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменился и сейчас, в эпоху смелого дизайна, отличается хорошим стилем. Особый тон задаст повернутая к водителю центральная консоль, на которой размешены кругляши воздуховодов и большой цветной дисплей бортового компьютера. На первый взгляд все детали выполнены из качественных материалов. Пластик и кожа действительно хороши, вот только некоторые элементы подогнаны кое-как: например, крышка перчаточного ящика прилегает неплотно и образует большие зазоры. Отметим, что селектор автоматической КПП напоминает те, что можно купить в любом магазинчике автозапчастей. Крупные подрулевые переключатели имеют слишком длиННЫЙ ХОД, ЧТО неудобно. Очень необычно работает омыватель стекла: самому так и не удается регулировать количество подаваемой воды. Дернул рычажок, и автоматика будет долго поливать лобовое, даже если в этом нет необходимости.

 

А вот посадочные места — мягкие, с неплохой боковой поддержкой — порадовали, сидеть на них будет всегда удобно людям разной комплекции, да и диапазон регулировок впечатляет. Настроения добавляет значок Alfa Romeo, вышитый белыми нитками на внутренней части спинки. Задний диван для троих людей тесноват, но вдвоем здесь устроиться можно достаточно комфортно, тем более что диван имеет ярко выраженный профиль для двоих пассажиров.

 

Объема багажного отделения (490 л) вполне достаточно для семьи. Спинки задних сидений не складываются, но для автомобиля бизнес-класса в кузове седан это не недостаток. В багажнике установлен CD-чейнджер на шесть компактдисков. Сюда также можно поставить диск навигационной системы (нам, как всегда, остается сожалеть об отсутствии этой функции в России. Когда же, наконец, и на нашей улице наступит этот праздник?).

 

 

Но вернемся к капитанскому мостику. Признаться, давно не встречал столь необычной посадки за рулем. Передняя панель и рулевое колесо установлены достаточно низко, так что приходится опускать сиденье максимально вниз для удобства посадки. Благо в данном оснащении есть электропривод обоих передних сидений. С точки зрения эргономики водителю жаловаться не придется, ведь все органы управления находятся прямо под рукой и имеют четкую индикацию. Единственный жирный минус — слишком мелкая оцифровка панели приборов. Ночью ситуация осложняется: бледная зеленая подсветка настолько сильно размывает показания спидометра и тахометра, что приходится изо всех сил напрягать зрение. Да, и вот еще нюанс, правда, он относится конкретно к этому автомобилю, но все же: на холостых оборотах освещение тусклое, а при открытии дросселя становится более ярким, что говорите возможной неисправности генератора. Все это не касается дисплея бортового компьютера, его символы считываются без проблем в любое время суток, вот только изображение в целом выглядит чересчур бедно, цвета бы разнообразить, что ли... На экран компьютера выводится важная информация: сколько пройдено километров, сколько осталось топлива, указывается его расход, средняя скорость, а также отображается все, что связано с настройками аудиосистемы и климатом в салоне.

 

На дороге 166-я ведет себя надежно и предсказуемо, и, конечно, в ее повадках много спортивного духа. Мощности (220 л.с.) 3,0-литрового V6 вполне достаточно для быстрого перемещения в пространстве. Отдельной похвалы заслуживает пятиступенчатый \"автомат\" с возможностью ручного переключения. Даже в обычном режиме \"D\" 166-я охотно отзывается на нажатие педали акселератора, особенно в зоне высоких оборотов. И вот что ценно: при сбросе газа коробка не спешит переключиться вверх и продолжает держать стрелку тахометра в зоне максимального крутящего момента, правда, иногда переключения происходят с заметным толчком.

 

Но что нас по-настоящему удивило, так это подвеска. Независимая спереди и сзади, она отличается длинноходностью и довольно мягкими амортизаторами, что в итоге приводит к сильным боковым кренам. И это на Alfa Romeo / Альфа Ромео, которые всегда славились жестким шасси! В нашей практике давно не было случая, чтобы при выполнении обыкновенной \"змейки\" заднее разгруженное колесо отрывалось от земли, причем несмотря на то, что подвеска имеет длинные ходы! И что интересно: за рулем не чувствуешь наступления этого критического момента — автомобиль продолжает держать траекторию без малейшего намека на занос. Действительно, пустить переднеприводную Alfa 166 / Альфа 166 \"волчком\" довольно сложно, а с включенной системой курсовой устойчивости ASR и вовсе нереально. И что немаловажно, при быстром вращении баранки руль не закусывает, также радует четкая обратная связь с дорогой. Что касается замедления, то и здесь нареканий у нас нет: педаль тормоза достаточно информативна, да и ABS без надобности в работу не вступает.

 

Большим достоинством 166-й является то, что на этом автомобиле одинаково хорошо ездить и агрессивно, и не спеша, наслаждаясь высоким уровнем комфорта. Даже при быстрой манере езды 166-я потребляет вполне приемлемое количество топлива — не более 20 л на 100 км.

 

В дорожном потоке чувствуешь, что Alfa / Альфа пользуется авторитетом у владельцев таких марок, как BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Infinity. Есть и еще один плюс, которым конкуренты похвастать просто не могут, — цена. Согласитесь, какой еще автомобиль с мощным 3,0-литровым мотором, \"автоматом\", кожаным салоном, биксеноновыми фарами, фронтальными и боковыми подушками безопасности и многим другим может похвастаться ценой в $44 300? Правильно, ни один. Конечно, 166-я не отличается безупречностью сборки. Мы столкнулись с некоторыми мелочами в салоне, и нас расстроили перепады напряжения в бортовой сети, виной чему скорее всего генератор. Однако дефектов в ходе ездовых испытаний выявить не удалось: все узлы и агрегаты работали исправно.

 

Все же Alfa Romeo ? бренд с богатой родословной. 166-я продемонстрировала тот итальянский темперамент, который и сделал ее родину достоянием истории и культуры. Мы смогли проникнуться тем неповторимым духом, которым отличаются итальянские автомобили, объединенные одним ? в их жилах течет горячая кровь.

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2