МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
Часть1. ТО-1

Часть1. ТО-1

С тех пор как появились первые механические устройства возникла необходимость в их обслуживание и ремонте.


Если телегу крестьянин обслуживал сам, то за римской боевой колесницей следили до трех человек, каждый из которых был узким специалистом : ходовая, оружие, кузов. Изобретение механических двигателей, вначале паровых, а позже и внутреннего сгорания и стремительное развитие последних привело к появлению автомобиля в том виде в котором мы привыкли видеть сейчас. Усложнение конструкции автомобиля повлияло на создание специализированных авторемонтных станций .

 

В настоящее время техническая литература ,поставляемая производителем, по каждой отдельно взятой модели, содержит несколько тысяч страниц, разделенные на подгруппы.

1.Двигатель
2.Сцепление
3.КПП
4.Тормозная система
5.Рулевое управление
6.Подвески
7.Электрические системы
8.Климатическая установка
9.Детали кузова

 

Каждая из этих подгрупп ориентирована на изучение и использование как пособие для узкого круга специалистов ремонтных организаций обладающих достаточно серьезными базовыми знаниями устройства автомобиля.

 

Поддержание автомобиля в исправном состоянии возможно только при условии своевременного проведения технического обслуживания, далее ТО.

 

Периодичность ТО определяется производителем. Сроки прохождения ТО могут быть оговорены в километрах или во временных интервалах. Так же периодичность ТО может быть скорректирована под определенные климатические условия или особые условия эксплуатации. В рамках данной статьи сложно охватить все модели выпускаемые концерном FIAT , поэтому я остановлюсь на наиболее распространенных AlfaRomeo 156, AlfaRomeo 147. Устройство этих двух моделей схоже, хотя и имеют ряд отличий и отличий в модификациях от года выпуска.

 

Ремонтные организации не могут изменять интервалы прохождения ТО, особенно если это касается автомобилей находящихся на гарантии у производителя, но вправе высказать свои пожелания. Рекомендации появляются на основе наблюдений и накопленного опыта при обслуживании каждой отдельно взятой модели. Эти рекомендации могут быть приняты владельцем автомобиля или нет.

 

Условия ТО-1 предполагают замену:

1.Воздушный фильтр климатической установки (фильтр салона)
2.Масло и фильтр ДВС

 

На фотографии можно увидеть степень загрязнения фильтра климтической установки после 20000 км эксплуатации. Очевидно что дышать воздухом пройденным через такой фильтр климатической установки не очень приятно, учитывая что в этой массе пыли и грязи возможно появление болезнетворных микроорганизмов. К тому же загрязненный фильтр увеличивает сопротивление воздушному потоку подаваемому в салон автомобиля, снижая эффективность климатической системы ( вплоть до прекращения подачи воздуха) и перегружает электромотор вентилятора снижая его ресурс. Рекомендация — снизить замену фильтра до 10000 км пробега.

 

Воздушный фильтр ДВС(изображенный на фото прошел 10000км, что сним будет через 40000км, когда предполагается его замена, даже трудно представить) также превратился в серьезный тормоз потоку воздуха подаваемому в ДВС. Повышенный расход топлива, снижение мощности, оседание сажи в камерах сгорания– это то что получаем в следствии чрезмерного загрязнения фильтрующей поверхности. Если учесть, что удалить плотный, спрессованный налет сажи из камеры сгорания и канавок поршневых колец можно только путем полной разборки ДВС, то становится очевидным более частая замена воздушного фильтра , раз в 10000км, а при постоянной езде по грунтовым дорогам и того чаще.
Не редко при покупке Alfa Romeo проводится параллель с топовыми моделями итальянского автопрома FERRARI, MAZERATI и.т.д и автомобиль эксплуатируется как спортивный болид. Ну а если так то стоит подумать о более частой смене масла, хотя бы каждые 10000 км. Все таки в спортивных машинах масло меняется после каждой гонки.


Расхожее мнение, что заменить масло и установит фильтры можно в любой мастерской. Возможно. Но при прохождении ТО производятся не только замены, немалая часть времени отводится для контрольных мероприятий. Обязательно контролируется состояние подвесок, тормозной системы, уровни технических жидкостей, осветительной аппаратуры, наличие подтеков масел и жидкостей. Составляются рекомендации для проведения дополнительных работ по устранению неисправностей если таковые обнаружены.


ТО является базовым мероприятием в поддержании автомобиля в исправном состоянии. Своевременно обнаруженные и устраненные неисправности позволят уверенно эксплуатировать автомобиль без поломок от ТО до ТО.

 

В следующей части подробно остановлюсь на ТО-2. Заглянем в газораспределительный механизм, возможно произведем замену ремня ГРМ и сделаем более детальную диагностику подвесок.

 

Автор: Владимир Куфельд

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2