МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
Alfa Romeo готовит полноприводный универсал

Alfa Romeo готовит полноприводный универсал

Alfa Romeo в ближайшем будущем представит новую версию модели 156. Ей станет полноприводный универсал с немного увеличенным дорожным просветом, который получит название Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4.


Этот автомобиль будет конкурировать на европейском рынке, прежде всего, с такими моделями, как Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 и так далее.

Помимо системы полного привода с блокировкой дифференциалов и увеличенным дорожным просветом, Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 будет отличаться от обычный универсалов защитными накладками внизу кузова, заметно выросшими крыльями и так далее. А в салоне (он будет отделан очень богато) на центральной консоли появится компас.



Alfa Romeo 156 от "Альфа Про" — концентрация характера

Не так давно московская фирма ?Альфа Про? получила эксклюзивные дилерские права на тюнинг автомобилей Alfa Romeo от известной английской компании Autodelta, благодаря чему у поклонников знаменитой итальянской марки появилась возможность реализовать спортивные амбиции не декоративно-дилетантски, а на серьезном фирменном уровне. Скажем, если говорить о самой распространенной, ?двухлитровой? версии Alfa Romeo 156, то следует сразу заметить, что никаких аэродинамических обвесов ?от лукавого? здесь не предлагают ? суть не в этом.



Давление и прочее

Главные новшества у объекта нашего знакомства мы увидели под капотом: турбонагнетатель Garret с промежуточным охладителем воздуха и масляный радиатор. При желании заменяются впускной и выпускной тракты, ставятся регулятор давления топлива, датчики температуры выхлопа и давления наддува. И, конечно же, перенастраивается программа в блоке управления мотором.

Немало изменений претерпела ходовая часть. В передних и задних тормозах появились перфорированные тормозные диски фирмы Zimmermann, тормозные колодки Ferodo Racing, в подвесках ? регулируемые амортизаторы Koni Sport и регулируемые стабилизаторы Novitec, чашки передних стоек связала растяжка фирмы OMP. Штатная выпускная система уступила место прямоточной, с настроенным выпуском Supersprint, включающим помимо глушителя пламегаситель ? вместо каталитического нейтрализатора.

К этому можно добавить и другие позиции из списка предлагаемого ? все определяется желаниями и возможностями клиента. Так, в нашем случае клиент, определив для себя программу комплексной доработки, увеличил стоимость машины на $5.500.



Как "атмосферник"

Пользуясь случаем, мы пригласили принять участие в тесте молодого российского гонщика Романа Русинова, выступающего в европейском чемпионате ?Формулы 3000?. ?Сколько же в ней сил?? А кто их мерял-то, эти силы, в этом варианте! По прикидкам сил на 50 ? 60 поболее против ?стандартных? 155 л.с.

Даже в плотном потоке Роман редко переходит на пониженные передачи, но при этом наша Alfa едет плавно, ускоряется без ?провалов?. Заметив мое удивление, он бросает: ?Смотрите на спидометр ? около 50?. И резко нажимает на педаль. Ощущение такое, что турбина начинает ?дуть? сразу, без задержки. Во всяком случае, машина резво устремляется вперед без обычной для турбомоторов ?задумчивости?. Что ж, впечатляет!



Точная настройка

Заезды на Ходынке приносят новые интересные впечатления. Роман бросает машину из поворота в поворот, резко тормозит, так же резко ускоряется. Короткое резюме: ?Все замечательно ? динамика, управляемость отменные. Турбина работает просто удивительно, эластичность хороша во всем диапазоне оборотов. Вот только ?резина? никакая ? ?несет? во всех поворотах?.

В гараже ? вот он, господин Случай! ? мы встретили экс-чемпиона России по ралли Стаса Грязина, на предложение ?прохватить? он откликнулся с готовностью. Езда по столичным дорогам ему не в диковинку, и Стас сразу ?берет быка за рога?. Чувствуется уверенная рука мастера ? резкие разгоны, повороты ?по-раллийному?, с заносом.

Резюме практически то же, что и у Русинова, с той же оговоркой про шины. А хозяин машины, кстати, тоже Роман, пригласил нас на следующий тест. Теперь он собирается продолжить тюнинговые работы, к примеру, довести мощность мотора до 235 л.с. А там видно будет...

 

Alfa Romeo "подкачала мускулы"

 Фирма Autodelta, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Alfa Romeo, поработала над моделью 156. Прежде всего конструкторы увеличили объем двигателя с 3,2 до 3,7 литра и перенастроили блок электронного управления. В результате мощность 6-цилиндрового мотора возросла до 328 л. с. Максимальная скорость переднеприводной тюнинговой Alfa Romeo 156 достигает 280 км/ч. Усовершенствована и тормозная система: диаметр передних тормозных дисков составляет 355 мм, задних — 330 мм. Все тормоза — вентилируемые. На машине устанавливаются массивные 18-дюймовые литые диски. Внешне автомобиль отличается от серийного четырьмя выхлопными трубами, декоративными накладками по бокам кузова и небольшим спойлером на крышке багажника.

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2