МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166

Сегодня продукция итальянского автопрома, если не брать во внимание дорогие суперкары, уже не вызывает бурю эмоций, как это было в прошлом веке, и причиной тому порой качество сборки.


Итальянцы ? одни из самых темпераментных людей в Европе, не считая, конечно, испанцев. Но если жители Пиренейского полуострова удовлетворяют свои страсти с помощью корриды, то на Апеннинском для того же самого создают такие легендарные автомобили, как Ferrari / Феррари и Lamborghini / Ламборджини. A Lancia Delta / Ланциа Дельта? Даже став историей,эта "зажигалка" по-прежнему высоко ценится. А вот еще один шедевр итальянского автомобилестроения ? обновленная Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166.

 

Когда попадаешь в Италию впервые и не туристом, то есть не для того, чтобы воочию лицезреть красоты рекламных проспектов, эта поистине необычная страна открывается совсем неожиданной стороной. В небе над автострадами висит пелена смога, дороги в отличие от немецких автобанов очень узкие, за проезд в большинстве случаев приходится платить. Особенно грустно становится в пригородах: на грязных балконах повсюду развешано стираное белье, а местные газоны используются для парковки. Но главное — водители. Они ездят на грани фола, не соблюдая ни скоростной режим, ни другие строгие ограничения.

Туристов из других стран Европы это, может, и шокирует, а нам, русским, все это настолько близко, что подобные нюансы не могли помешать нам увидеть другую, открыточную Италию — она по-прежнему очаровывает. В центре, например, Милана захватывает дух от неповторимой красоты, и в памяти возникают имена великих итальянцев — Леонардо и Рафаэль, Данте и Боккаччо, Страдивари и Верди. Да и современники не подкачали — стоит назвать хотя бы Федерико Феллини, центральную фигуру мирового кино, или Энцо Феррари, знаменитого основателя легендарного бренда Ferrari. Именно итальянцы подарили Европе и такие доступные всем автомобили, как Fiat Panda / Фиат Панда.

Сегодня продукция итальянского автопрома, если не брать во внимание дорогие суперкары, уже не вызывает бурю эмоций, как это было в прошлом веке, и причиной тому порой качество сборки. Да, ситуация в концерне FIAT Group, в состав которого входит и Alfa Romeo, сложная, он переживает затянувшийся финансовый кризис. Но даже в таких тяжелых условиях этим ребятам есть что показать. Модели Alfa Romeo всегда отличались смелым, агрессивным дизайном. Эти машины могут либо нравиться, либо нет. Среднего не дано. Так и по сей день.

 

Нашим соотечественникам Alfa Romeo / Альфа Ромео тоже по душе, и по дизайну, и по ездовым качествам, а они у нее незаурядные. Так что нам всегда хотелось взять на тест эту машину, однако дилеры не располагают автомобилями, специально предназначенными для испытаний. И все-таки, и все-таки... Нам выпала честь познакомиться с таким диковинным для России автомобилем, как обновленная Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166 с одним из самых мощных моторов 3.0 V6. Представленный автомобиль выполнен в самой богатой комплектации Progression, куда входит отделка салона кожей, биксеноно-вые фары, электропакет, аудиосистема с проигрывателем CD, омыватель фар и многое другое. Кстати, напомним, что о рестайлинге флагмана мы уже писали (см. "Выбор за Вами/Автомобили", 12/2003).

 

Если оформление предыдущих 166-х восторга не вызывало — очень уж неуклюжей была передняя часть с неказистыми "глазками", то теперь совсем другое дело. Сохранив в целом традиционные черты, в Alfa Romeo / Альфа Ромео сделали работу над ошибками и переработал и "мордочку".

 

Новую 166-ю ни с каким другим автомобилем не спутаешь. Это Alfa Romeo / Альфа Ромео до мозга костей, разве что очень большая. Машина выглядит крупной за счет "накачанных" боковых линий и стремительного силуэта. Вместо маленьких каплевидных фар — теперь два узких блока светотехники, которые придали 166-й больше агрессии. Прежде мелкий "клюв" решетки радиатора стал заметно больше и теперь объединяет капот с бампером, причем издалека фальшрадиаторная решетка похожа на шит средневекового рыцаря. Дизайнеры внесли минимум изменений, зато автомобиль смотрится намного привлекательнее. Сзади все те же стильные "полоски" фар, как и на модели 156. Хромированные клавиши дверей тестовой Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166 приятно контрастируют с темно-бордовым металликом кузова. В целом в сочетании с кремовым салоном машина смотрится весьма гармонично.

 

Интерьер по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменился и сейчас, в эпоху смелого дизайна, отличается хорошим стилем. Особый тон задаст повернутая к водителю центральная консоль, на которой размешены кругляши воздуховодов и большой цветной дисплей бортового компьютера. На первый взгляд все детали выполнены из качественных материалов. Пластик и кожа действительно хороши, вот только некоторые элементы подогнаны кое-как: например, крышка перчаточного ящика прилегает неплотно и образует большие зазоры. Отметим, что селектор автоматической КПП напоминает те, что можно купить в любом магазинчике автозапчастей. Крупные подрулевые переключатели имеют слишком длиННЫЙ ХОД, ЧТО неудобно. Очень необычно работает омыватель стекла: самому так и не удается регулировать количество подаваемой воды. Дернул рычажок, и автоматика будет долго поливать лобовое, даже если в этом нет необходимости.

 

А вот посадочные места ? мягкие, с неплохой боковой поддержкой — порадовали, сидеть на них будет всегда удобно людям разной комплекции, да и диапазон регулировок впечатляет. Настроения добавляет значок Alfa Romeo, вышитый белыми нитками на внутренней части спинки. Задний диван для троих людей тесноват, но вдвоем здесь устроиться можно достаточно комфортно, тем более что диван имеет ярко выраженный профиль для двоих пассажиров.

 

Объема багажного отделения (490 л) вполне достаточно для семьи. Спинки задних сидений не складываются, но для автомобиля бизнес-класса в кузове седан это не недостаток. В багажнике установлен CD-чейнджер на шесть компактдисков. Сюда также можно поставить диск навигационной системы (нам, как всегда, остается сожалеть об отсутствии этой функции в России. Когда же, наконец, и на нашей улице наступит этот праздник?).

 

Но вернемся к капитанскому мостику. Признаться, давно не встречал столь необычной посадки за рулем. Передняя панель и рулевое колесо установлены достаточно низко, так что приходится опускать сиденье максимально вниз для удобства посадки. Благо в данном оснащении есть электропривод обоих передних сидений. С точки зрения эргономики водителю жаловаться не придется, ведь все органы управления находятся прямо под рукой и имеют четкую индикацию. Единственный жирный минус — слишком мелкая оцифровка панели приборов. Ночью ситуация осложняется: бледная зеленая подсветка настолько сильно размывает показания спидометра и тахометра, что приходится изо всех сил напрягать зрение. Да, и вот еще нюанс, правда, он относится конкретно к этому автомобилю, но все же: на холостых оборотах освещение тусклое, а при открытии дросселя становится более ярким, что говорите возможной неисправности генератора. Все это не касается дисплея бортового компьютера, его символы считываются без проблем в любое время суток, вот только изображение в целом выглядит чересчур бедно, цвета бы разнообразить, что ли... На экран компьютера выводится важная информация: сколько пройдено километров, сколько осталось топлива, указывается его расход, средняя скорость, а также отображается все, что связано с настройками аудиосистемы и климатом в салоне.

 

На дороге 166-я ведет себя надежно и предсказуемо, и, конечно, в ее повадках много спортивного духа. Мощности (220 л.с.) 3,0-литрового V6 вполне достаточно для быстрого перемещения в пространстве. Отдельной похвалы заслуживает пятиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения. Даже в обычном режиме "D" 166-я охотно отзывается на нажатие педали акселератора, особенно в зоне высоких оборотов. И вот что ценно: при сбросе газа коробка не спешит переключиться вверх и продолжает держать стрелку тахометра в зоне максимального крутящего момента, правда, иногда переключения происходят с заметным толчком.

 

Но что нас по-настоящему удивило, так это подвеска. Независимая спереди и сзади, она отличается длинноходностью и довольно мягкими амортизаторами, что в итоге приводит к сильным боковым кренам. И это на Alfa Romeo / Альфа Ромео, которые всегда славились жестким шасси! В нашей практике давно не было случая, чтобы при выполнении обыкновенной "змейки" заднее разгруженное колесо отрывалось от земли, причем несмотря на то, что подвеска имеет длинные ходы! И что интересно: за рулем не чувствуешь наступления этого критического момента — автомобиль продолжает держать траекторию без малейшего намека на занос. Действительно, пустить переднеприводную Alfa 166 / Альфа 166 "волчком" довольно сложно, а с включенной системой курсовой устойчивости ASR и вовсе нереально. И что немаловажно, при быстром вращении баранки руль не закусывает, также радует четкая обратная связь с дорогой. Что касается замедления, то и здесь нареканий у нас нет: педаль тормоза достаточно информативна, да и ABS без надобности в работу не вступает.

 

Большим достоинством 166-й является то, что на этом автомобиле одинаково хорошо ездить и агрессивно, и не спеша, наслаждаясь высоким уровнем комфорта. Даже при быстрой манере езды 166-я потребляет вполне приемлемое количество топлива — не более 20 л на 100 км.

 

В дорожном потоке чувствуешь, что Alfa / Альфа пользуется авторитетом у владельцев таких марок, как BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Infinity. Есть и еще один плюс, которым конкуренты похвастать просто не могут, — цена. Согласитесь, какой еще автомобиль с мощным 3,0-литровым мотором, "автоматом", кожаным салоном, биксеноновыми фарами, фронтальными и боковыми подушками безопасности и многим другим может похвастаться ценой в $44 300? Правильно, ни один. Конечно, 166-я не отличается безупречностью сборки. Мы столкнулись с некоторыми мелочами в салоне, и нас расстроили перепады напряжения в бортовой сети, виной чему скорее всего генератор. Однако дефектов в ходе ездовых испытаний выявить не удалось: все узлы и агрегаты работали исправно.

 

Все же Alfa Romeo — бренд с богатой родословной. 166-я продемонстрировала тот итальянский темперамент, который и сделал ее родину достоянием истории и культуры. Мы смогли проникнуться тем неповторимым духом, которым отличаются итальянские автомобили, объединенные одним — в их жилах течет горячая кровь.

 

 

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

После премьерного показа "Аlfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166" минуло более шести лет. Хищный облик машины, который мои коллеги еще в далеком 1998 году сравнивали с муреной, утратил былую актуальность. На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте итальянцы представили рестайлинговый вариант флагманской "Alfa / Альфа". Чем он отличается от предшественника, и что вообще представляет собой "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166"? Постараемся ответить на эти вопросы, поскольку модернизированная "166-я" уже появилась в Москве.

 

Я СРАЗУ узнал рестайлинговый автомобиль во дворе автосалона "Блок-Авто". Глядя спереди, перепутать его с предшественником невозможно. Итальянские дизайнеры омолодили "166-ю" мастерски, малой кровью и даже, так сказать, без общей анестезии. Решетка радиатора стала заметно больше, она значительно вытянулась по вертикали — нижний угол знаменитого альфовского "треугольника" теперь стремится к асфальту. Он ныне отчетливо напоминает геральдический рыцарский щит.

 

Что еще изменилось в облике новой "Alfa / Альфа"? По большому счету, ничего. Как уже говорилось, обошлось даже без "общей анестезии". Сохранились вогнутые, притягивающие взгляд продольные "впадины" на бортах машины. Прежними остались хромированные дверные ручки. А небольшие продолговатые задние фонари, формой напоминающие бумеранги, хорошо смотрятся на заре XXI века, хотя в буквальном смысле остаются пришельцами из прошлого столетия...

 

Салон, который, кстати, сильно выигрывает в светло-кремовом цвете, тоже оставили прежним. Изящные дверные панели. Вальяжные кресла, обтянутые дорогой кожей с вышитым альфовским логотипом. По-итальянски стильная передняя панель, дефлекторы которой вполне могут претендовать на звание дизайнерской находки. Хорошие автомобили — как хороший коньяк. Они тоже стареют элегантно, незаметно переходя в разряд классики...

 

 

На границе классов

По длине "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166" всего лишь на пару сантиметров превосходит максимальное значение, принятое в Европе для автомобилей "семейного" класса. При этом итальянцы явно склонны позиционировать свое детище как представителя престижного бизнес-класса, несмотря на то, что многие конкуренты как минимум сантиметров на десять длиннее. Похоже, что этот "проигрыш" по длине пришелся исключительно на жизненное пространство задних сидений. С другой стороны, "Alfa / Альфа" — это не чиновничья "пятерка" BMW / БМВ или "Audi A6 / Ауди А6". Хозяин итальянской красавицы наверняка предпочтет сам сидеть за рулем.

 

Хотя для "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166" предлагается обширная гамма четырехцилиндровых моторов, в Россию модель поставляется только с флагманским V6 объемом три литра. В стандартной комплектации предусмотрена адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Все опции, призванные лишний раз подчеркнуть принадлежность седана к престижному бизнес-классу, тоже присутствуют в "стандарте". Покупателям не надо доплачивать за биксеноновые фары, 16-дюймовые колеса с литыми дисками, полный электропакет (включая электроприводы передних сидений), многофункциональный дисплей на центральной консоли и многое другое. Что ж, итальянцы хорошо понимают сущность выражения "положение обязывает".

 

Нельзя сказать, что двигатель мощностью 220 сил наделяет большой седан спортивным темпераментом. Однако автомобиль достаточно азартен. Прибавьте сюда отточенную альфовскую управляемость и поймете, что этот большой переднеприводный седан понравится большинству водителей, неравнодушных к быстрой езде. Хотя, если говорить о шасси, в нем во главу угла поставлен необходимый седану бизнес-класса комфорт: машина достаточно мягкая и изрядно кренится, если вы задумали пройти поворот с легким скольжением.

 

 

Автомобиль не для каждого

Именно так называлась рубрика, под которой наша газета шесть лет назад опубликовала первый тест тогда еще с иголочки новой модели — "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166". Машина как была, так и осталась автомобилем для редких ценителей. Такие "Alfa / Альфа" встречаются относительно редко не только в России, но и в Европе.

 

...В грязно-унылом потоке машин, характерном для улиц Москвы глубокой осенней поры, отполированная до блеска бордовая "Alfa / Альфа" сразу бросается в глаза. На нее смотрят, на нее обращают внимание, ее оценивают. Сидя за рулем итальянской красавицы, невозможно избавиться от постоянного чувства направленного на вас заинтересованного взора: кто ты, чудак, выложивший за элегантно-странный автомобиль сумму, на которую вполне можно купить "пятерку" BMW / БМВ или "Mercedes / Мерседес" Е-класса?..

 

Скорее всего вы просто не сможете аргументированно объяснить друзьям и знакомым свой выбор, случись вам стать хозяином "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромэо 166". Не помогут ни технические характеристики, ни длинный список стандартного оборудования. А вот женщины, более склонные к эмоциональному восприятию окружающей действительности, поймут вас сразу и безоговорочно. "Да разве можно было пожелать что-то другое?"- воскликнет ваша подруга, едва только ей удастся побороть свою ревность к четырехколесной сопернице

 

 

ПРЕСТИЖ ПО МИНИМУМУ

Коммерческие компании и государственные структуры для служебного пользования часто приобретают седаны бизнес-класса. Обычно — с не самым дорогим оснащением и не самыми сильными моторами. Как правило, корпоративные покупатели из опций заказывают только кожаный салон и "автомат". Впрочем, есть категории бизнес-седанов, которые и в стандартных версиях богато укомплектованы и снабжены мощными двигателями. Это модели премиум-брендов. По комфорту, быстроходности, качеству отделки они мало уступают представительским машинам.

 

Об элитных автомобилях бизнес-класса и пойдет сегодня речь.

 

Alfa Romeo 166

Флагманская модель знаменитой итальянской компании стоит особняком среди прочих бизнес-седанов. Ведь "166-я" по дизайну и ездовым свойствам во многом напоминает спортивные машины. На ходу она гораздо жестче своих конкурентов; у нее резкие тормоза и очень "острый" руль — всего 2,3 оборота от упорадо упора. Чтобы на сухом асфальте сорвать "166-ю" в скольжение, надо сильно постараться. Лишь слегка повизгивают покрышки, а она продолжает идти по заданной траектории.

 

Недавно флагманская "Alfa / Альфа" была серьезно модернизирована. Кардинально переработан дизайн носовой части. Седан стал в большей мере походить на знаменитые "Alfa Romeo / Альфа Ромео" прошлых десятилетий благодаря массивному "рыцарскому щиту" радиаторной решетки, нижний кончик которой дотягивается до переднего спойлера, а верхушка подпирает капот.

Что под капотом? В Россию "166-я" идет только с одним мотором — трехлитровым V6. Он развивает 224 силы (это самый выcoкий показатель в нашем обзоре). Итальянский седан способен очень резко ускоряться. Альфовский темперамент не усмиряет даже автоматическая коробка передач, входящая в серийное оснащение.

 

Что в салоне? Интерьер "166-й" излучает спортивную ауру: повернутая в сторону водителя центральная консоль, удобный трехспицевый руль, отделка "под металл", глубокие кресла-ковши. Повышению комфортабельности способствуют климатическая система, высококлассный СD-проигрыватель с отдельным усилителем и десятью динамиками, электропакет, центральный замок, круиз-контроль.

 

Сколько стоит? Цена укомплектованной практически по максимуму "Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166" — 41.400 евро. До оснащение кожаным салоном делает ее дороже на 1.210 евро.

 

 

Audi A6

Глядя на дебютировавший в этом году "А6" , можно подумать, что это представительский автомобиль — настолько велики размеры седана. Его длина — почти пять метров. Впечатлению солидности способствует и громадный щит облицовки радиатора, выполненной в стиле флагманского "Аudi A8 WI2 / Ауди А8 W12".

 

"А6" снабжен устройством "Аdvanced Кеу". Это система доступа в автомобиль и запуска двигателя без использования ключа, который остается лежать в кармане владельца. Когда вы подходите к машине, автоматика сама отпирает замки. Запуском и остановкой двигателя ведают клавиши.

 

Модель неплохо приспособлена к российским условиям. Специально для наших дорог усилена подвеска и увеличен дорожный просвет. Не будет лишним и "зимний пакет", включающий подогрев передних кресел и боковых зеркал. В движение стандартный "А6" приводят передние колеса. Фирменный козырь компании из Ингольштадта — полный привод для базовой модификации не предусмотрен.

 

Что под капотом? За монументальной решеткой радиатора скрывается V6 объемом 2,4 литра, мощностью 177 л.с. как показывает практика, этого вполне достаточно для увесистого "А6". Помимо ручной коробки для модели предлагается и автоматическая. Причем это не традиционный механизм с гидротрансформатором, а вариатор "Мultitronic". У него есть масса преимуществ и самое главное — потрясающая плавность работы, с которой не сравнятся лучшие "автоматы". Даже при резком ускорении автомобили с вариатором набирают ход с невозмутимой равномерностью.

 

Что в салоне? Интерьер "А6" — настоящая революция для "Audi / Ауди". Отныне центральная консоль чуть развернута в сторону водителя. Обычно подобное дизайнерское решение используется в салонах спорткаров. ..

 

Еще одна важная деталь в салоне — "Multi Media Interface" (ММI) мультимедийная система управления, где один джойстик заменяет множество клавиш. ММI отвечает за управление климат-контролем, бортовым компьютером, "музыкой".

 

Cколько стоит? Базовая модификация оценивается в $49.300. Версия с вариатором стоит $51.486. Доплата за кожаный салон — $2.842.

 

 

BMW 525i

Баварская "пятерка" до предела насыщена самыми передовыми технологиями, имеющимися в современной автомобильной промышленности. Технически она больше напоминает концептуальную разработку, выпyщенную на дороги общего пользования, нежели серийную модель.

 

"Пятерка" — одна из самых спортивных по характеру машин в бизнес-классе. На виражах ведет себя как чистопородный спорткар. Кузов практически не кренится — этому препятствует система "Dynamiс Drive" (управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости). Пока "пятерка" мчится по прямой, стабилизаторы "распущены" и машина плывет над дорогой, словно представительский седан. Но стоит датчикам распознать поворот, как подвеска становится жестче и автомобиль проходит вираж с уверенностью спорткара.

 

Колеса "пятерки" не боятся проколов, поскольку в боковинах шин имеются особо прочные вставки. Они не сминаются, даже если давление в покрышке упало до нуля. С прохудившимся колесом седан способен проехать 150 км при скорости не больше 80 км/ч.

 

Что под капотом? Наиболее доступная версия "525i" — снабжена 192-сильным рядным шестицилиндровым мотором. Его основное преимущество — фантастическая уравновешенность. В салоне не ощущается ни малейшего шума и вибраций от работы двигателя, на холостых оборотах его просто не слышно. Но если раскрутить баварский мотор свыше 5.000 об/мин, он радует слух водителя непередаваемым рыком.

 

Что в салоне? Внутри "пятерка" — словно уменьшенная копия представительской "семерки": схожие линии передней панели, экран системы "iDrive" и управляющий ею круглый джойстик. Хотя "пятерка", конечно, чуть проще.

 

Например, в системе "iDrive", управляющей вторичными функциями автомобиля, оставлены лишь четыре пункта в основном меню (в "семерке" их восемь). Это "Климат", "Развлечения", "Коммуникации" и "Навигация". Принцип работы "iDrive" таков: вращая джойстик, водитель выбирает раздел меню на экране, а нажимая на контроллер, подтверждает выбор и перебирается в соответствующее подменю.

 

Интерьер даже базового "525i" очень богат: климат-контроль, аудиосистема, электропакет... Такие нюансы, как шторки с электроприводом на заднем стекле и подогрев "баранки", подчеркивают высокий класс автомобиля.

 

Cколько стоит? За "525i" в начальной комплектации "Business" необходимо выложить 44.900 евро. Модификация с "автоматом" обойдется на 2.000 евро дороже.

 

 

Cadillac CTS

Броский седан, щеголяющий эффектным "граненым" дизайном в стиле самолетов-"невидимок" . Вряду припаркованных машин "CTS" неизменно будет привлекать повышенное внимание.

 

Если вам нравится традициoнный кадиллаковский комфорт — бесшумный ход, убаюкивающие покачивания кузова на неровностях, — то этот "Кэдди" едва ли подойдет. У него весьма жесткое шасси — в поворотах автомобиль практически не кренится. "Cadillac CТS / Кадиллак CTS" явно претендует на место в сословии "driver's саr" ("машина для водителя"), о чем говорит и тот факт, что это первый за многие десятилетия "Кэдди", который можно получить с "механикой". Разумеется, вы вольны заказать и автоматическую трансмиссию. Правда, без режима ручного переключения. Для престижного седана это может показаться недостатком.

 

Что под капотом? Самый доступный "CTS" снабжается 2,6-литровым V6, выдающим 185 сил. Двигатель хорошо себя проявляет как при неспешной езде, так и при "полете" по скоростной магистрали.

 

Что в салоне? В разработке интерьера "CТS" принимал участие известный Дом моды "Вvlgari". Некоторые вещицы в салоне сделаны весьма нетривиально, в частности, громкость "музыки" регулируется колесиком на руле. Свежее решение. Еще имеется специальная клавиша, автоматически отодвигающая назад кресло водителя до упора, что облегчает посадку-высадку.

 

Кадиллаковские интерьеры всегда были роскошными, и "CTS" не стал исключением. Уже в стандартном оснащении здесь есть кожаная отделка салона, раздельный климат-контроль, полный электропакет и даже сервоприводы передних кресел с памятью, что редкость в бизнес-классе. Круиз-контроль на этом фоне выглядит вещью само собой разумеющейся. Венчает перечень устройств аудиосистема, способная воспроизводить кассеты и СD-диски.

 

Cколько стоит? Базовый "CTS 2.6" оценивается в $42.500. Модификация с автоматической коробкой прибавляет к сумме $1.050.

 

 

Jaguar S-Type

Несмотря на то что "S-Tyре" выпускается уже несколько лет и давно продается в России, он привлекает внимание больше, чем иные новинки. Знаток увидит в благородной внешности машины множество черт, присущих классическим "Jaguar / Ягуар". Так, решетка радиатора, формой напоминающая рыцарский щит, восходит к легендарным ягуаровским седанам 50-х годов прошлого века...

 

Что под капотом? Наиболее доступная модификация "S-Tуре" снабжается 200-сильным 2,5-литровым V6. В принципе мощности этого мотора вполне достаточно для быстрой езды. Даже автоматическая коробка неслишком укрощает прыть "Jaguar / Ягуар". Кстати, с недавних пор на модели используется шестискоростной "автомат" (раньше был пятиступенчатый). Прибавление еще одной передачи сделало характер автомобиля более гибким, на нажатие акселератора он реагирует быстрее, чем прежде.

 

Что в салоне? По интерьеру легко понять, что "S-Type" относится к высшему свету автомобилей. Классический дизайн. Дорогостоящие отделочные материалы, в том числе много дерева. Ни один из автомобилестроителей, кроме британских, столь щедро его не использует. Кто, например, помимо англичан, решится сделать огромную деревянную накладку во всю ширину передней панели?

 

Из длинного перечня стандартного оснащения отметим двухзонный климат-контроль, стереоустановку, воспроизводящую музыку концертного качества, круиз-контроль, а также электрорегулировки передних кресел. Кроме того, в "S-Tуре" применен электронный ручник. Привычную рукоять заменяет кнопка. Нажал — и колеса заблокировались.

 

Cколько стоит? Шестицилиндpовый "S-Tуре 2.5" с ручной коробкой предлагается за 55.500 евро. 2.500 евро требуется доплатить за кожаный салoн без которого "Jaguar / Ягуар" выглядит не совсем "Jaguar / Ягуар". В такую же сумму обходится автоматическая трансмиссия.

 

 

Lexus GS300

Если вы присматриваетесь к заднеприводному "GS300", то проблемы выбора комплектации не будет: модель поставляется к нам в одной, но зато максимально оснащенной версии. Автоматическая коробка передач, ксеноновые фары, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски — все это входит в базовую комплектацию бизнес-седана "Lexus / Лексус".

 

"GS300" способен привлечь покупателей не только богатым оборудованием. В его активе и весьма выразительная внешность. Например, модель щеголяет "четырехглазой" светотехникой не только спереди, но и сзади. Стильное решение.

 

У "GS300" достаточно мягкая (но не валкая) подвеска, нивелирующая дорожные неровности. А чуть приметную спортивность, жесткость и резкость в поведениц придают низкопрофильные покрышки.

 

Что под капотом? Модель снабжается трехлитровым 222-сильным V6. Думается, не стоит говорить, что по динамике и максимальной скорости этот "Lexus / Лексус" устроит большинство водителей. Уступать левую полосу дороги им придется редко...

 

Что в салоне? Внутри "GS300" роскошен. Мечта сибарита! Сиденья обтянуты тончайшей кожей, на передней панели и дверях — вставки "под дерево". Рулевая колонка и кресла (они с подогревом) снабжены электроприводами. За "погоду" отвечает климатическая установка. Музыкальная установка воспроизводит и кассеты, и СD-диски. Есть и чейнджер. Что касается дизайна интерьера, то стоит отметить три утопленныев отдельные шахты приборные шкалы. Они всегда подсвечены мягким жемчужно-лунным цветом. Яркость регулируется автоматически. Эта технология, называемая "Optitron", фирменная черта автомобилей "Lexus / Лексус".

 

Cколько стоит? $57.900.

 

 

Mercedes-Benz E200 Kompressor

Вот уже много лет "Mercedes / Мерседес" Е-класса занимает лидирующие позиции в бизнес-классе. Популярность модели принесли высокая надежность, комфортабельность, безопасность и насыщенность ноу-хау.

 

Одна из ее изюминок электронные тормоза SBC. По эффективности и безопасности они на порядок превосходят традиционные механизмы. На каждое колесо подается индивидуальное тормозное усилие, причем автоматика учитывает, едет автомобиль по прямой или проходит поворот, сухой под колесами асфальт или мокрый. Кроме того, SBC делают торможение более комфортным водитель не чувствует вибраций от АВС, поскольку педаль не связана напрямую с тормозной системой. Прямая механическая связь возникает только в случае отказа автоматики.

 

Модель снабжается активным круиз-контролем отличная штука для тех, кто никуда не торопится. Одно нажатие рычажка на руле — и "Mercedes / Мерседес" начинает не только поддерживать постоянную скорость, но и отслеживать дистанцию до впередиидущих автомобилей, не давая ей опасно сократиться.

Что под капотом? "Е200 Kompressor" оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 силы. Примечательная деталь: за счет установки компрессора по тяге скромный мотор способен соперничать с V6.

 

Что в caлоне? Интерьер выполнен в классическом стиле. Здесь строгие кругляши приборов; слева от спидометра находятся стрелочные часы. В сочетании с современной электроникой они выглядят очень эффектно.

 

Знаменитую ауру мерседесовского комфорта поддерживают входящая в базовое оснащение деревянная отделка, электропакет, СD-ресивер с десятью динамиками, климат-контроль. В салоне Е-класса масса всяческих перчаточных и прочих ящиков и ящичков. В том числе прикрытая двумя изящными створками ниша в центральном подлокотнике для трубки радиотелефона или мобильника. А под ней — еще один "тайник", который к тому же подключен к климатической системе и, если пожелаете, способен охлаждаться.

 

Сколько стоит? "Е200 Kompressor" в базовом исполнении "Classic" оценивается в 42.900 евро. Необходимая для респектабельного автомобиля отделка салона первоклассной кожей обойдется еще в 2.454 евро, а "автомат" — в 1.500 евро.

 

Saab 9-5

"Saab / Сааб" всегда занимали особое место среди прочих автомобилей. Покупатели (а они в салонах "Saab / Сааб", как правило, постоянные) любят их за индивидуальный дизайн, первоклассную безопасность, респектабельный салон. Все это в полной мере относится к "9-5" — флагману шведского автопроизводителя.

 

Даже по неровному асфальту модель едет очень плавно. Ярко выраженная мягкость в настройках подвесок объясняется тем, что большая часть "Saab / Сааб" продается в Америке, а там обожают машины с шелковисто-гладким ходом.

 

Что под капотом? Компания Saab / Сааб использует в своих автомобилях исключительно турбонаддувные двигатели. Базовый "9-5" снабжается двухлитровым 4-цилиндровым мотором, выдающим 150 сил. Несмотря на чуть меньшую, чем у конкурентов, мощность, "9-5" в динамике им не уступает. Благодаря турбине двигатель демонстрирует максимальную тягу (240 Нм) уже с 1.800 об/мин, когда машина начинает бесшумно и напористо набирать скорость.

 

Что в салоне? Интерьер "9-5" решен в типичном саабовском "авиастиле" с россыпью кнопок на передней панелии повернутой в сторону водителя центральной консоли. Особо примечательна подсветка панели приборов. Если водителя она начинает раздражать (что бывает при ночной езде), то нажатием кнопки ";;;;night раnеl" можно погасить показания всех шкал, кроме спидометра. В случае возникновения какой-либо проблемы (например, начнет заканчиваться топливо) подсветка включится автоматически.

 

Салон саабовского флагмана отвечает всем требованиям безопасности, что подтверждено пятью звездами агентства "EuroNCAP". В интерьере нет выступающих элементов и острых кромок. Безопасность водителя обеспечивает и отсоединяющийся при аварии педальный узел. Упомянем также "активные" подголовники, автоматически придвигающиеся к затылку при ударе сзади, уберегая седоков от травмирования шеи.

 

Комфорту внутри способствуют двухзонный климат-контроль, музыкальная установка, электропакет.

 

Сколько стоит? Чтобы купить "Saab 9-5 / Сааб 9-5", надо расстаться как минимум с $36.400. В такую сумму обходится базовая версия "Linear" с ручной коробкой передач. За автоматическую трансмиссию и кожаный салон придется доплатить соответственно $1.990 и $1.500.

 

Volvo S80

Самая большая, флагманская модель шведской марки. "S80" выглядит весьма индивидуально. Выступающая далеко вперед радиаторная решетка, тщательно вылепленные задние фонари, похожие на ювелирные украшения из огромных рубинов... Кстати, на основе солидной "восьмидесятки" вольвовцы строят и лимузины (кроме "Volvo / Вольво", больше ни один автопроизводитель не "растягивает" свои бизнес-седаны).

 

У переднеприводного "S80" жестковатая подвеска — при переезде, скажем, через трамвайные пути в салоне четко ощущаются толчки. Зато жесткое шасси обеспечивает быстрые реакции на повороты руля.

 

Инженеры "Volvo / Вольво" всегда серьезно подходили к безопасности. "S80" помимо традиционных надувных подушек и различных электронных систем располагает "активными" передними креслами. Если в корму "восьмидеснтки" въедет другой автомобиль, спинки сидений автоматически сдвинутся назад, уберегая седоков от травм шейных позвонков.

 

Что под капотом? Базoвый для "S80" двигатель — пятицилиндровый. Его объем 2,4 л, мощность — 170 сил. Думается, возможности этого мотора должны устроить большинство водителей.

 

Что в cалоне? Интерьер флагманского "Volvo / Вольво" предельно удобен. Одна из его примечательных особенностей — центральная консоль, пестрящая множеством кнопок и регуляторов. Но расположены они очень логично — запутаться невозможно.

 

Базовая модификация располагает кондиционером, электропакетом, подогревом наружных зеркал и передних кресел.

Сколько стоит? Начaльнaя цена "Volvo S80 / Вольво S80" — $37.100. Если включить в оснащение "автомат" и кожаный салон, то за машину попросят $40.150.

 

 

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2