МО, г. Мытищи, Проектируемый проезд 4529

Регистрация пользователя:

Меня интересует:
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Перезвоните мне
4x4 Аргументатор

4x4 Аргументатор

FIAT Professional представляет на российском рынке новый продукт – FIAT Ducato 4x4.


Полный привод повышает проходимость автомобиля благодаря крутящему моменту, который теперь передается на все колеса. Кроме того, увеличен дорожный просвет (~на 2 см), что гарантирует более уверенное преодоление преград неподготовленного дорожного покрытия.

Предлагается три различных варианта трансмиссии 4х4:

1. Подключаемый полный привод;
2. Подключаемый полный привод + блокировка дифференциала задней оси;
3. Подключаемый полный привод + блокировка дифференциала задней оси + понижающий ряд.

Все варианты 4х4 доступны к установке на любую из версий автомобиля, вне зависимости от колесной базы и типа кузова.

 

Управление полным приводом:

Подключение полного привода и блокировка дифференциала задней оси производится нажатием кнопок на приборной панели автомобиля (см. рисунок).

Нажатие зеленой кнопки означает активацию системы полного привода, однако, если дорожное покрытие остается хорошим и передние колеса не пробуксовывают, передачи крутящего момента на заднюю ось не будет, автомобиль остается моноприводным.

 

Подключение понижающего ряда осуществляется рычагом.

Полный привод (кнопка включения полного привода нажата).

 

При потере сцепления передних колес с дорогой крутящий момент двигателя передается на заднюю ось, при этом включение полного привода происходит в автоматическом режиме незаметно для водителя. Если 4х4 выключить, полный привод не подключится, даже если передние колеса проскальзывают.

 

Блокировка дифференциала задней оси:

Обычно дифференциал оси передаёт одинаковый крутящий момент на оба колеса, однако при проскальзывании (вывешивании) одного из колес (например, при преодолении препятствия) крутящий момент ограничивается колесом с меньшим сцеплением. Данную проблему решает блокировка дифференциала, подавая крутящий момент на оба колеса вне зависимости от их сцепления с поверхностью.

 

Устройство трансмиссии:

К коробке передач пристыковывается коробка отбора мощности, к ней присоединяется кардан, u1088 разделенный на две части муфтой, которая распределяет крутящий момент между осями колес. (см. рисунок)

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Три варианта полного привода;
  • Устанавливается на любую модификацию вне зависимости от длины колесной базы и типа кузова;
  • Возможность подключения полного привода без остановки автомобиля;
  • Увеличенный дорожный просвет;
  • Fiat Ducato 4x4 имеет самую конкурентную стоимость среди импортных аналогов;
  • Система подключаемого полного привода разработана компанией Dangel, обладающей многолетним опытом в данной сфере, среди ее успешных проектов есть версии 4х4: Fiat, Citroen и Peugeot, в том числе АСМП и спецавтомобили.

Оцените возможности, запишитесь на Тест-драйв:

New Ducato Van

Fiat Scudo Panorama

Fiat Fullback

шаг 1
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Fiatarm
Информировать об акциях "АРМ-Сервис"

Тест-драйв проводится в компании "АРМ-Сервис"

Адрес: МО, г. Мытищи, Проектируемый пр-д 4529, стр. 3

тел: +7 (495) 587-40-20

время работы: 10:00-19:00

При себе вы должны иметь

водительское удостоверение

шаг 2